pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Анализ качества продукции ООО «Мясопродукт»


СОДЕРЖАНИЕ

Введение  3

1. Теоретические аспекты анализа качества  продукции на предприятии  5

1.1. Понятие качества выпускаемой продукции  5

1.2. Основные показатели качества продукции на предприятии  7

2. Анализ качества продукции в ООО «Мясопродукт»  10

2.1. Экономическая характеристика предприятия  10

2.2. Организация контроля качества продукции  12

2.3. Анализ качества произведенной продукции  15

3. Резервы увеличения качества выпускаемой  продукции в ООО «Мясопродукт»  21

3.1. Сокращение сверхплановых отходов и повышение материалоотдачи  21

3.2. Общие мероприятия по повышению качества продукции на предприятии  22

Заключение  24

Список использованных источников  27

Приложение. Организационная структура ООО «Мясопродукт»


Введение

Важным показателем деятельности промышленных предприятий является качество продукции. Его повышение – одна из форм конкурентной борьбы, завоевания и удержания позиций на рынке. Высокий уровень качества продукции способствует повышению спроса на продукцию и увеличению суммы прибыли не только за счет объема продаж, но и за счет более высоких цен.

Качество продукции относится к числу наиважнейших показателей деятельности предприятий всех форм собственности. В современных условиях проблема увеличения ассортимента и повышения качества продукции и обеспечения ее конкурентоспособности для России является наиболее актуальной.

Повышение качества продукции на уровне государства позволяет увеличить экспорт товаров и услуг, улучшить структуру экспорта; повысить эффективность общественного производства, так как улучшение качества продукции в конечном итоге ведет к улучшению использования средств и предметов труда, рабочей силы и финансовых ресурсов; повысить благосостояние народа, так как с улучшением качества продукции увеличивается реальная заработная плата; повысить престиж государства со всеми вытекающими отсюда последствиями; и многое другое.

Решение проблемы качества продукции на предприятии – это высокий его имидж у покупателей, это выход не только на внутренний, но и на внешний рынок, это основа для получения максимальной прибыли и устойчивого финансового положения предприятия.

Темпы роста объема выпуска и продажи продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Поэтому анализ данных показателей имеет важное значение.

Целью данной работы является выявление неиспользованных внутрихозяйственных резервов увеличения. Реализация данной цели требует постановки следующих задач:

¾         дать понятие, рассмотреть основные показатели качества продукции на предприятии;

¾         представить экономическую характеристику анализируемого предприятия;

¾         рассмотреть организацию контроля качества на предприятии;

¾         проанализировать качество продукции на предприятии;

¾         выявить резервы повышения качества продукции на предприятии.

Объектом исследования в настоящей работе выстукает ООО «Мясопродукт», предмет исследования – качество произведенной продукции на анализируемом объекте исследования.

При написании работы использовались монографический метод и метод сравнительного анализа.

Для написания этой работы  в качестве нормативно – правовой базы использовались законы РФ, постановления Правительства РФ, оперативная статистическая отчетность ООО «Мясопродукт» за 2005-2006 годы.


Возврат в  Заказать эту работу