pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Эстетическое воспитание учащихся в процессе преподавании истории


Содержание


Введение. 3

Глава 1. Теоретическая значимость эстетического воспитания учащихся в процессе преподавания истории. 7

1.1. Понятие эстетического воспитания и образования школьников, его необходимость  7

1.2.Проблема эстетического воспитания и образования школьников как философская, педагогическая и психологическая проблема. 12

1.3.Место и роль учебного предмета истории в системе эстетического образования и воспитания школьников. 22

Глава 2. Эксперементальная методика эстетического образования и воспитания учащихся........................................................................................................ ..26

2.1. Методические аспекты формирования эстетического воспитания на уроках истории в рамках изучения Культуры Древней Руси………………………...26

2.2.Разработка урока эстетического воспитания учащихся в процессе преподавания истории. 33

Заключение………………………………………………................................... 42

Список литературы.. 45


Введение

 Эстетическое воспитание – целенаправленное систематическое воздействие на личность с целью её эстетического развития, то есть формирования эстетических восприятий и потребностей, интересов, вкусов, чувств, эстетического сознания, правильного понимания прекрасного в действительности и в искусстве. Эстетическое развитие – это длительный процесс становления и совершенствования эстетического сознания, отношений и эстетической деятельности личности.

***

Целью работы является показать систему эстетического воспитания учащихся и средства формирования их эстетической культуры.

Были поставлены следующие задачи:

-  рассмотреть понятие и необходимость эстетического воспитания

- определить цели и задачи эстетического воспитания

- представить методику работы эстетического воспитания на уроке

- представить конкретный урок эстетического воспитания учащихся в процессе преподавании истории.

Методы исследования: теоретический анализ философской, исторической, культурологической, социологической, педагогической, психологической и искусствоведческой литературы; - изучение и обобщение опыта педагогов, ведущих уроки истории; - наблюдения за учебным процессом, творческой деятельностью учащихся и педагогов; - беседы, анкетирование и интервьюирование; практические методы – разработка урока истории.


Возврат в  Заказать эту работу