Содержание

 

Введение. 5

1. Теоретические аспекты оценки процесса формирования и обеспечения  качества продукции на предприятии. 7

1.1 Понятие качества выпускаемой продукции. 7

1.2 Основные показатели качества продукции на предприятии. 9

1.3 Формирование политики в области качества. 11

2. Оценка процесса формирования и обеспечения качества продукции в ООО «Мясопродукт» за 2010-2011гг. 15

2.1 Экономическая характеристика предприятия. 15

2.2 Обеспечение  качества продукции предприятия. 17

2.3. Анализ качества произведенной продукции. 20

3. Резервы увеличения качества выпускаемой продукции в                         ООО «Мясопродукт». 28

Заключение. 31

Список использованных источников. 34

Приложение А Организационная структура ООО «Мясопродукт». 36


Введение

 

Важным показателем деятельности промышленных предприятий является качество продукции. Его повышение – одна из форм конкурентной борьбы, завоевания и удержания позиций на рынке. Высокий уровень качества продукции способствует повышению спроса на продукцию и увеличению суммы прибыли не только за счет объема продаж, но и за счет более высоких цен.

Качество продукции относится к числу наиважнейших показателей деятельности предприятий всех форм собственности. В современных условиях проблема увеличения ассортимента и повышения качества продукции и обеспечения ее конкурентоспособности для России является наиболее актуальной.

Повышение качества продукции на уровне государства позволяет увеличить экспорт товаров и услуг, улучшить структуру экспорта; повысить эффективность общественного производства, так как улучшение качества продукции в конечном итоге ведет к улучшению использования средств и предметов труда, рабочей силы и финансовых ресурсов; повысить благосостоя">

pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Оценка процесса формирования и обеспечения качества продукции на предприятии


Содержание

 

Введение. 5

1. Теоретические аспекты оценки процесса формирования и обеспечения  качества продукции на предприятии. 7

1.1 Понятие качества выпускаемой продукции. 7

1.2 Основные показатели качества продукции на предприятии. 9

1.3 Формирование политики в области качества. 11

2. Оценка процесса формирования и обеспечения качества продукции в ООО «Мясопродукт» за 2010-2011гг. 15

2.1 Экономическая характеристика предприятия. 15

2.2 Обеспечение  качества продукции предприятия. 17

2.3. Анализ качества произведенной продукции. 20

3. Резервы увеличения качества выпускаемой продукции в                         ООО «Мясопродукт». 28

Заключение. 31

Список использованных источников. 34

Приложение А Организационная структура ООО «Мясопродукт». 36


Введение 

 

Важным показателем деятельности промышленных предприятий является качество продукции. Его повышение – одна из форм конкурентной борьбы, завоевания и удержания позиций на рынке. Высокий уровень качества продукции способствует повышению спроса на продукцию и увеличению суммы прибыли не только за счет объема продаж, но и за счет более высоких цен.

Качество продукции относится к числу наиважнейших показателей деятельности предприятий всех форм собственности. В современных условиях проблема увеличения ассортимента и повышения качества продукции и обеспечения ее конкурентоспособности для России является наиболее актуальной.

Повышение качества продукции на уровне государства позволяет увеличить экспорт товаров и услуг, улучшить структуру экспорта; повысить эффективность общественного производства, так как улучшение качества продукции в конечном итоге ведет к улучшению использования средств и предметов труда, рабочей силы и финансовых ресурсов; повысить благосостояние народа, так как с улучшением качества продукции увеличивается реальная заработная плата; повысить престиж государства со всеми вытекающими отсюда последствиями; и многое другое.

Решение проблемы качества продукции на предприятии – это высокий его имидж у покупателей, это выход не только на внутренний, но и на внешний рынок, это основа для получения максимальной прибыли и устойчивого финансового положения предприятия.

Темпы роста объема выпуска и продажи продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Поэтому анализ данных показателей имеет важное значение. В связи с этим, определена актуальная тема исследования: «Оценка процесса формирования и обеспечения качества продукции на предприятии»

Целью данной работы является изучения процесса формирования и обеспечения качества  продукции конкретного предприятия.

 Реализация данной цели требует постановки следующих задач:

         дать понятие, рассмотреть основные показатели качества продукции на предприятии;

         рассмотреть основы формирования политики в области обеспечения качества;

         представить экономическую характеристику анализируемого предприятия;

         рассмотреть организацию контроля качества на предприятии;

         проанализировать качество продукции на предприятии;

         выявить резервы повышения качества продукции на предприятии.

Объектом исследования в настоящей работе выстукает ООО «Мясопродукт», предмет исследования – качество произведенной продукции на анализируемом объекте исследования.

При написании работы использовались монографический метод и метод сравнительного анализа.

Для написания этой работы  в качестве нормативно – правовой базы использовались законы РФ, постановления Правительства РФ, оперативная статистическая отчетность ООО «Мясопродукт» за 2010-2011 годы.


Возврат в  Заказать эту работу