pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Прогнозирование продаж в бизнес-плане


Содержание

 

 

Введение. 5

1 Теоретические особенности прогнозирования продаж при разработке бизнес плана  6

1.1 Содержание, принципы и задачи бизнес-планирования. 6

1.2 Методы прогнозирования продаж в бизнес-плане. 9

2 Характеристика разрабатываемой бизнес-идеи. 17

2.1 Краткое описание бизнес-идеи. 17

2.2 Маркетинговый план бизнес-идеи. 18

2.3 Производственный план бизнес-идеи. 24

3 Прогнозирование продаж при разработке бизнес плана. 28

Заключение. 31

Список использованных источников. 34

Приложение А (справочное) Комплектующие системы очистки воды           «АРОС1»  35

Приложение Б (справочное) Полная комплектация материалов под строительство автомойки. 37

 

 

 

 

Введение 

 

 

До сих пор мало исследованным остается ряд проблем, среди которых немаловажное значение и низкую степень проработанности имеет проблема, связанная с прогнозированием продаж при разработке бизнес плана. Во-первых, это обусловлено недостаточной проработкой теоретической составляющей проблемы, в литературе не существует однозначного мнения среди экономистов по поводу понятия прогнозирования продаж при разработке бизнес плана. Во-вторых, существующие на сегодняшний день методики прогнозирования продаж при разработке бизнес плана не всегда адекватны и применимы для конкретной бизнес идеи, что требует разработки альтернативной технологии повышения эффективности бизнес-плана предприятия. Прогнозирование продаж при разработке бизнес плана является одним из важнейших составных элементов функционирования будущего развития проектируемого предприятия в нынешних условиях российской действительности. Современный рынок предъявляет серьезные требования к бизнесу. Сложность и высокая подвижность, происходящих на нем процессов, создают новые предпосылки для более серьезного и детально проработанного бизнес-плана с прогнозируемым объемом продаж. Все это и определило актуальность проводимого исследования.

Целью исследования является прогнозирование продаж при разработке бизнес плана, а также разработка рекомендаций по оптимизации бизнес-плана предприятия с целью увеличения объемов продаж.

Задачами исследования являются:

- рассмотреть теоретические особенности прогнозирования продаж при разработке бизнес плана;

- раскрыть содержание, принципы и задачи бизнес-планирования на предприятии;

- рассмотреть особенности прогнозирования продаж при разработке бизнес плана;

- привести характеристику бизнес идей;

- представить прогноз продаж при разработке бизнес-плана;

Предметом исследования являются особенности прогнозирования продаж при разработке бизнес плана.

Объектом исследования является бизнес-идея нового предприятия прогноз продаж при разработке бизнес-плана.

В процессе исследования были применены навыки проектирования бизнес-плана. В ходе исследования были использованы следующие методы экономического анализа: сравнительный, описательный, статистических группировок, графический.


Возврат в  Заказать эту работу