pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Мерчандайзинг как элемент стимулирования сбыта


Содержание

 

Введение. 7

1 Теоретические особенности мерчандайзинга в торговой организации. 9

1.1 Роль и значение мерчандайзинга как элемента стимулирования сбыта. 9

1.2 Методы мерчандайзинга. 10

1.3 Основные инструменты и технологии мерчандайзинга. 12

2 Оценка эффективности использования мерчандайзинга ООО «ТД «АРС» за 2013-2015 гг. 16

2.1 Организационно-экономическая характеристика  деятельности   предприятия  16

2.2 Исследование маркетинговой деятельности предприятия. 18

2.3 Оценка особенностей мерчандайзинга на предприятии. 27

3 Направления совершенствования мерчандайзинга ООО «ТД «АРС» в 2015г. 30

3.1 Разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности мерчандайзинга  ООО «ТД «АРС» в 2016г. 30

3.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий. 32

Заключение. 35

Список использованных источников. 36

Приложение А (справочное) Действующая организационная структура управления ООО «ТД «АРС». 38

Приложение Б (справочное) Фрагмент устава ООО «ТД «АРС». 38

Приложение В (справочное) Анкета  ООО «ТД «АРС» на

выявление потребительских предпочтений………………………....................................40

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение 

 

 

Магазин - это место встречи покупате­ля, товара и денег. Еще и идей. Люди совер­шают покупки в магазинах и других рознич­ных предприятиях не только потому, что им необходимо что-то есть, пить, носить, чинить и тому подобное, а потому что каждый визит в магазин может быть удовольствием, малень­ким открытием или долгожданной находкой. Различная торговля знакомит нас с разными стилями жизни, с продуктами разных стран, достижениями науки и техники, культу­ры и искусства, новинками и изобретениями, многообразием альтернатив. Специалисты по продажам с помощью методов построенных на психологии потенциальных покупателей, стараются добиться того, чтобы покупатель обратил внимание на конкретные товары и воспринимал их в выгодном свете, подталкивая его, тем самым на совершение определенных действий. Одним из этих методов называют мерчандайзинг, который управляет поведением покупателей и стимулирует рост продаж в магазине. В последние время потребители находятся под постоянным воздействием со стороны производителей и продавцов товаров, борющихся за его внимание. У каждого из продавцов стоит основная задача, заключающаяся в том, чтобы правильно представить товар, а затем выгодно продать его конечному потребителю из тысячи подобных. Именно этому и способствует мерчандайзинг. Поэтому стимулирование сбыта, с помощью мерчандайзинга наиболее актуально в наши дни. Мерчандайзинг, как элемент стимулирования сбыта является актуальным сегодня для отечественных предприятий по множеству факторов. Во-первых, недостаточно полно изучены теоретические аспекты исследуемой проблемы: среди экономистов нет однозначного мнения по поводу единого и оптимального способа оценки эффективности мерчандайзинга, как элемента стимулирования сбыта. Во-вторых, на сегодняшний день существует необходимость раскрытия особенностей мерчандайзинга в торговом предприятии, так как данный маркетинговый инструмент является одним из важнейших элементом стимулирования сбыта. Все это определило актуальность проводимого исследования.

Целью данной курсовой работы является оценка мерчандайзинга, как инструмента стимулирования сбыта.

Объектом изучения данной курсовой работы является общество с ограниченной ответственностью «Торговый дом «АРС».

Предметом изучения являются особенности  мерчандайзинга в торговом предприятии.

Для осуществления поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:

- изучить роль и значение мерчандайзинга для торговой организации;

- изучить методы и основные инструменты мерчандайзинга;

- проанализировать маркетинговую деятельность предприятия;

- произвести оценку особенностей мерчандайзинга  ООО «ТД «АРС»;

- проанализировать  мерчандайзинг организаций - конкурентов;

- разработать мероприятия, направленные на повышение эффективности мерчандайзинга ООО «ТД «АРС».

Информационной базой данной курсовой работы являются труды многих авторов, таких как К. Канаян, Н. Гузелевич, И. Рамазанов,  М. Алексеенко и др., учебники, учебные и методические пособия по мерчандайзингу, маркетингу, журналы и данные бухгалтерских отчетов ООО «ТД «АРС».


Возврат в  Заказать эту работу