pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Продвижение товара цель и виды способ реализации товара


Содержание

 

Введение. 5

1 Теоретические аспекты продвижения товаров: виды и способы реализации товаров  7

1.1 Экономическая сущность продвижения и способов реализации товаров. 7

1.2 Роль и место маркетинга в продвижении товаров. 16

1.3 Разработка товарной стратегии, как способ продвижения товара. 21

2 Анализ продвижения товаров СПК «Птицефабрика Гайская» за 2012-2013гг. 27

2.1 Оценка технико-экономических показателей предприятия. 27

2.2 Оценка особенностей реализации товаров предприятия. 30

3 Пути оптимизации продвижения товаров СПК «Птицефабрика Гайская». 37

3.1 Мероприятия по оптимизации реализации продукции предприятия. 37

3.2 Экономический эффект от предложенных мер. 43

Заключение. 46

Список использованных источников. 49


Введение 

 

Становление и развитие рыночных отношений в нашей стране требует комплексного изучения рынка. Умение грамотно, а главное, эффективно заниматься продвижением товара - это тонкое искусство, в котором полагаться лишь на небольшой практический опыт, здравый смысл и интуицию сейчас уже недостаточно. Процесс насыщения потребительского рынка товарами и возрастание конкуренции потребуют от тех, кто недавно влился в этот бизнес и хочет надолго в нем остаться, глубоких и всесторонних знаний его основ в разрезе различных аспектов продвижения товаров.

Формирование покупательского спроса и управление процессом продвижения товара на рынок играет важную роль в развитии и успешности бизнеса в любой сфере деятельности. Каждый год на рынке появляется огромное количество новых товаров и услуг, подавляющее большинство товарных групп представлены торговыми марками. Новые сегменты рынка, едва сформировавшись, стремительно заполняются товарами, мало отличающимися по своей сути. Похожих товаров очень много, и различия между ними не позволяют потребителям правильно и быстро осуществить выбор. Актуальность выбранной темя обусловлена тем, что на сегодняшний день среди экономистов нет единого мнения по поводу оптимального алгоритма анализа способов реализации товара на рынке, а большое множество товарных сегментов требует от коммерческих предприятий разрабатывать новые способы продвижения товаров на рынке.

Целью работы является анализ целей, видов и способов реализации товаров предприятия, а также разработка путей повышения эффективности предприятия области продвижения товаров.

В ходе работы ставятся следующие задачи:

- представить теоретические особенности целей, видов и способов реализации товара;

- рассмотреть экономическую сущность продвижения товара;

-     провести оценку технико-экономических показателей предприятия;

-     представить анализ эффективности способов реализации товара;

- предложить варианты повышения эффективности деятельности предприятия в области продвижения товара.

Предметом исследования являются способы продвижения товаров.

Объект исследования – СПК «Птицефабрика Гайская».

В ходе исследования были использованы следующие методы анализа: сравнительный, описательный, статистических группировок, графический, факторный.


Возврат в  Заказать эту работу