pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Разработка стратегии торгового предприятия


Содержание

 

Введение. 5

1 Теоретические особенности разработки стратегии предприятия. 6

1.1 Особенности стратегического планирования на предприятии. 6

1.2 Классификация стратегий предприятия. 10

2 Оценка стратегии ОАО «Детский мир» за 2011-2012гг. 17

2.1 Анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия. 17

2.2 Оценка стратегии предприятия. 21

3 Пути повышения эффективности стратегии ОАО «Детский мир». 26

3.1 Разработка стратегии развития предприятия. 26

3.2 Обоснование экономического эффекта от предложенных мер. 29

Заключение. 32

Список использованных источников. 33

Приложение А Отчет о финансовых результатах за 2012г. 34

Приложение Б Бухгалтерский баланс за 31.12.2012г. 35


Введение 

 

Целью любого предприятия является стремление получать более высокую прибыль при максимально низких затратах. Этого можно добиться при грамотном и мобильном подходе к осуществлению стратегического планирования. Стремительно развивающийся общественный прогресс и новые условия функционирования всех экономических субъектов ставят предприятия в особые, жесткие рамки хозяйствования.

В условиях рыночной экономики любое предприятие особое внимание уделяет проблемам разработки стратегического плана фирмы. Современные экономические отношения, динамическое развитие научно - технического прогресса и конкуренции ставят процесс разработки стратегического плана в первый ряд важнейших функций, обеспечивающих эффективное долгосрочное функционирование предприятия, во многом определяют его гибкость в изменяющейся внешней среде.

Целью исследования является анализ эффективности разработанной стратегии предприятия, а также поиск мероприятий по оптимизации стратегической деятельности предприятия.

Задачами исследования явились:

1) представить теоретические особенности разработки стратегии предприятия;

2) провести анализ деятельности предприятия;

3) представить оценку стратегии предприятия;

4) осуществить анализ эффективности осуществляемой стратегии предприятия;

5) предложить пути улучшения стратегии предприятия.

Предмет исследования – экономические отношения по поводу разработки стратегии предприятия.

Объект исследования – ОАО «Детский мир». 


Возврат в  Заказать эту работу