pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Повышение конкурентоспособности на предприятии ОАО ОНОС


Содержание

 

Введение. 3

1. Теоретические аспекты анализа  конкурентоспособности предприятия. 5

1.1 Понятие конкурентоспособности организации и товара. 5

1.2 Этапы проведения анализа конкурентоспособности организации. 8

1.3 Показатели конкурентоспособности товара. 10

2. Оценка конкурентоспособности ОАО «ОНОС» за 2010-2012г. 13

2.1 Общая характеристика предприятия. 13

2.2 Анализ конкурентоспособности предприятия. 15

3. Совершенствование мероприятий по повышению конкурентоспособности ОАО «ОНОС». 28

3.1 Мероприятия по повышению конкурентоспособности предприятия. 28

3.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий. 33

Заключение. 39

Список литературы.. 43


Введение 

 

 

В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйственного субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функционирования. Для того, чтобы обеспечивать выживаемость предприятия в современных условиях, управленческому персоналу необходимо, прежде всего, уметь реально оценивать финансовое состояние, как своего предприятия, так и существующих потенциальных конкурентов.

С развитием рыночного механизма проблема конкурентоспособности предприятия в нашей стране резко обострилась и ее решение требовало от всех субъектов рынка активного поиска путей и методов повышения конкурентоспособности производимых и потребляемых товаров. В связи с этим в современной экономике главным направлением финансово-экономической и производственно-сбытовой стратегии каждого предприятия становится повышение конкурентоспособности.

Целью исследования является анализ и оценка конкурентоспособности ОАО «ОНОС», а также разработка путей ее повышения на предприятии.

Исходя из цели курсовой работы требуется решить следующие задачи:

- определить понятие конкурентоспособности и факторы, влияющие на её состояние;

- провести анализ факторов, влияющих на повышение конкурентоспособности;

- рассмотреть этапы и показатели анализа конкурентоспособности предприятия;

- анализ технико-экономических показателей предприятия;

- оценка конкурентоспособности предприятия и его продукции;

- разработка мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности предприятия.

Предметом курсовой работы является конкурентоспособность предприятия.

Объектом курсовой работы выступило открытое акционерное общество «ОНОС».


Возврат в  Заказать эту работу