pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Стратегии коммерческой деятельности предприятий на рынке товаров (по отраслям и сферам применения)


Оглавление

 

Введение. 3

1 Сущность товарной стратегии организации. 4

2 Особенности разработки товарной стратегии организации. 8

3. Оценка и анализ товарной стратегии ООО ОРП «Шар» за 2011-2012гг. 18

4. Пути совершенствования товарной стратегии ООО ОРП «Шар» на 2013г. 28

Заключение. 33

Список использованных источников. 35


Введение

 

 

Финансовое состояние предприятия и его устойчивость в значительной мере зависят от того, насколько эффективно предприятие управляет товарным ассортиментом своей продукции. Современный бизнес, предприниматели  переживают постоянные спады и подъемы на фоне ужесточающейся конкуренции, коррупционной составляющей в российском обществе, повышения налоговых выплат для предпринимателей. Предприятия, чтобы эффективно функционировать, должны приспосабливаться ко всем этим реалиям использую как внутренние резервы, так и возможности внешней среды. Одной из такой возможностью является повышения эффективности товарной стратегии, оптимизация товарного ассортимента предприятия. Поэтому тема данного исследования является актуальной на сегодняшний день.

Целью исследования является анализ и оценка товарной стратегии предприятия, и разработка мероприятий по ее совершенствованию.

Исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:

1) анализ теоретических аспектов товарной стратегии предприятия;

2) оценка технико-экономических показателей деятельности предприятия;

3) анализ товарной стратегии предприятия;

4) оценка эффективности товарной стратегии предприятия;

6) разработка направлений совершенствования товарной стратегии предприятия.

Объектом исследования выступило общество с ограниченной ответственностью оптово-розничное предприятие «Шар» (ООО ОРП «ШАР»).

Предметом исследования является товарная стратегия предприятия.

В ходе исследования были использованы следующие методы: вертикальный, горизонтальный, метод группировки и графическое представление данных.


Возврат в  Заказать эту работу