pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Товарная стратегия предприятия


Оглавление

 

Введение. 3

1. Теоретические аспекты разработки товарной стратегии предприятия  4

1.1 Сущность товарной стратегии организации. 4

1.2 Особенности разработки товарной стратегии организации. 8

2. Оценка и анализ товарной стратегии ООО ОРП «Шар» за 2011-2012гг. 18

2.1 Анализ технико-экономических показателей деятельности  предприятия  18

2.2 Анализ и оценка товарной стратегии предприятия. 21

3. Пути совершенствования товарной стратегии ООО ОРП «Шар» на 2013г. 30

3.1 Предложения по оптимизации товарной стратегии предприятия. 30

3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий. 32

Заключение. 35

Список использованных источников. 37


Введение 

 

 

Финансовое состояние предприятия и его устойчивость в значительной мере зависят от того, насколько эффективно предприятие управляет товарным ассортиментом своей продукции. Современный бизнес, предприниматели  переживают постоянные спады и подъемы на фоне ужесточающейся конкуренции, коррупционной составляющей в российском обществе, повышения налоговых выплат для предпринимателей. Предприятия, чтобы эффективно функционировать, должны приспосабливаться ко всем этим реалиям использую как внутренние резервы, так и возможности внешней среды. Одной из такой возможностью является повышения эффективности товарной стратегии, оптимизация товарного ассортимента предприятия. Поэтому тема данного исследования является актуальной на сегодняшний день.

Целью исследования является анализ и оценка товарной стратегии предприятия, и разработка мероприятий по ее совершенствованию.

Исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:

1) анализ теоретических аспектов товарной стратегии предприятия;

2) оценка технико-экономических показателей деятельности предприятия;

3) анализ товарной стратегии предприятия;

4) оценка эффективности товарной стратегии предприятия;

6) разработка направлений совершенствования товарной стратегии предприятия.

Объектом исследования выступило общество с ограниченной ответственностью оптово-розничное предприятие «Шар» (ООО ОРП «ШАР»).

Предметом исследования является товарная стратегия предприятия.

В ходе исследования были использованы следующие методы: вертикальный, горизонтальный, метод группировки и графическое представление данных.


Возврат в  Заказать эту работу