pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Маркетинговая стратегия организации


Содержание

 

Введение. 5

1. Теория и методология разработки маркетинговой стратегии. 7

1.1 Сущность и формы маркетинговой стратегии. 7

1.2 Особенности маркетинговой стратегии на предприятии. 9

1.3 Выбор методики реализации маркетинговой стратегии. 14

2. Оценка маркетинговой стратегии Орского филиала ОАО «Альфабанк» за     2011-2012гг. 17

2.1 Общая характеристика организации. 17

2.2 Описание маркетинговой стратегии, осуществляемой в банке. 20

2.3 Оценка эффективности маркетинговой стратегии организации. 26

3 Пути совершенствования маркетинговой стратегии в Орского филиала ОАО «Альфа-банк» на 2013г. 33

3.1 Мероприятия, направленные на улучшение стратегического маркетинга в банке  33

3.2 Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий. 34

Заключение. 40

Список использованных источников. 43

Приложение А Отчёт о прибылях и убытках за 2011-2012гг. 44

 

 

 

Введение 

 

 

Организации в процессе функционирования разрабатывают стратегии развития, направленные на экономический рост и повышение эффективности деятельности. Данная функция становится ключевой в связи с технологическими, экономическими и социально-культурными переменами, происходящими в последние годы в России, а также с необходимостью ускоренного развития российских организаций для полноценного удовлетворения потребностей российского общества и
конкурентоспособного выхода на мировой рынок. Практика показывает, что те организации, которые осуществляют комплексное стратегическое планирование и управление, работают более успешно и получают прибыль значительно выше средней по отрасли. Очевидно, что проблемы разработки маркетинговых стратегий актуальны как на макро, так и на микроуровне.

В настоящее время одним из основных факторов успешной банковской  дея­тельности выступает политика постоянного совершенствования стратегического маркетинга. Данное утверждение вытекает из ряда предпосылок, характеризующих существующее на сегодняшний день положение экономики.

Во-первых, отношения банков с клиентами основаны на принципах партнерства. Это, в частности, означает, что банки проявляют постоянную заботу не только о сохранении, но и о приумножении капитала своих клиентов, предлагая им новые услуги, которые способствуют расширению финансово-хозяйственной деятельности, снижению издержек, развитию деловой активности и повышению ее доходности.

Второй причиной появления новых видов банковских услуг является конкуренция между банковскими институтами в условиях рыночных отношений. Для того, чтобы вы­жить в условиях рынка необходима многовариантность и нестандартность деловых решений, неординарность хозяйственных операций, внедрение маркетинга во всех сферах деятельности банка.

 Третьей причиной является развитие новых дорогостоящих банковских технологий. Именно научно-технический прогресс, признанный во всем мире в качестве важнейшего фактора экономического развития, все чаще сейчас связывается с понятием стратегического маркетинга.

 В связи с этим, дана тема исследования: «Маркетинговая стратегия организации». 

Объект исследования  - процесс формирования маркетинговой стратегии кредитного учреждения.

Предмет исследования - маркетинговая стратегия конкретной кредитной  организации.

Цель работы – рассмотреть теоретические и прикладные аспекты маркетинговой стратегии организации.

В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:

-                   выявить сущность и формы маркетинговой стратегии

-                   выяснить особенности маркетинговой стратегии на предприятии;

-                   выяснить особенности выбора методики реализации маркетинговой стратегии;

-                   дать оценку маркетинговой стратегии ОАО «Альфабанк» за 2011-2012гг.;

-                   выяснить пути совершенствования маркетинговой стратегии в ОАО «Альфа-банк» на 2013г.


Возврат в  Заказать эту работу