pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Система качества как инструмент самосохранения предприятия в условиях кризиса


Содержание

 

Введение. 5

1. Теоретические основы системы качества продукции как инструмента самосохранения в условиях кризиса. 6

1.1 Элементы системы управления качеством. 6

1.2  Система показателей качества продукции. 9

1.3 Роль системы управления качеством продукции в условиях мирового финансового кризиса. 10

2. Характеристика системы управления качеством продукции ОАО «Новотроицкий комбинат хлебопродуктов» за 2009-2011гг. 14

2.1 Общая характеристика предприятия и оценка вероятности   банкротства. 14

2.2 Характеристика системы качества предприятия. 18

3. Совершенствование системы управления качеством в ОАО «Новотроицкий комбинат хлебопродуктов». 29

3.1 Мероприятия, направленные на совершенствование системы управления качеством  29

3.2 Обоснование экономической эффективности предложенных мероприятий. 39

Заключение. 42

Список использованных источников. 47


Введение 

 

  Одним из важнейших факторов роста эффективности производства является улучшение качества выпускаемой продукции. Повышение качества выпускаемой продукции расценивается в настоящее время, как решающее условие её конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках.

Конкурентоспособность продукции во многом определяет престиж страны и является решающим фактором увеличения её национального богатства.

Система качества – это инструмент самосохранения предприятия в условиях кризиса.  Мировой финансовый кризис сделал проблемным развитие практически любой отрасли, в том числе и пищевой промышленности. Во время кризиса при обострившейся конкуренции на первое место выходит качество продукции местных производителей.

В связи с этим, выбрана тема исследования: «Система качества как инструмент самосохранения предприятия в условиях кризиса».

Целью проекта является анализ системы управления качеством продукции на предприятии и выявление методов ее повышения.

Задачи исследования:

- рассмотреть элементы системы управления качеством, систему показателей качества продукции

- рассмотреть роль системы качества в мировом финансовом кризисе.

- дать характеристику системы управления качеством продукции предприятия, а также выяснить направления повышения качества на предприятии


Возврат в  Заказать эту работу