pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Особенности маркетинга промышленного предприятия


Содержание

 

Введение. 5

1 Теоретические особенности маркетинговой деятельности на промышленном предприятии. 6

1.1 Маркетинговая деятельность предприятия. 6

1.2 Особенность маркетинговой деятельности промышленного предприятия. 12

1.3 Комплекс маркетинга промышленного предприятия. 16

2 Оценка маркетинговой деятельности ОАО «ОНОС» за 2009-2011гг. 19

2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия. 19

2.2 Анализ маркетинговой среды предприятия. 25

2.3 Анализ маркетинговой деятельности  предприятия. 32

3 Совершенствование маркетинговой деятельности ОАО «ОНОС» в 2012г. 40

3.1 Пути повышения эффективности маркетинговой деятельности   предприятия  40

3.2 Расчет экономического эффекта от предложенных мероприятий. 43

Заключение. 46

Список использованных источников. 47


Введение 

 

Актуальность выбранной темы заключается в том, что в современных рыночных условиях, с усилением конкурентной борьбы роль маркетинга в деятельности предприятия резко возрастает. Маркетинговую деятельность невозможно отделить от реальных условий вокруг и внутри предприятия, специфики внешней маркетинговой среды. Однако, как показывает практика, находящиеся примерно в одинаковых условиях сложившейся рыночно-экономической обстановки в нашей стране, предприятия по-разному решают свои маркетинговые проблемы. Одни проявляют полную растерянность и беспомощность. Другие же, следуя до конца концепции маркетинга, находят перспективные пути и достигают успеха. Для осуществления успешной деятельности на рынке необходима детально разработанная и хорошо продуманная маркетинговая деятельность.

Цель исследования совершенствовать маркетинговую деятельность предприятия.

Задачами исследования являются:

1)     изучить теоретические аспекты анализа маркетинговой деятельности предприятия;

2)     рассмотреть сущность понятия «маркетинговая деятельность», определить его роль в деятельности предприятия.

3)     проанализировать маркетинговую деятельность предприятия

4)     разработать пути повышения эффективности маркетинговой  деятельности предприятия.

Предмет курсовой работы – маркетинговая деятельность предприятия.

Объектом курсовой работы является ОАО «Орскнефтеоргсинтез».

Местонахождение общества: 462407, г Орск, ул. Гончарова, 1а. ОАО «Орскнефтеоргсинтез» входит в состав вертикально-интегрированного нефтяного холдинга «РуссНефть», входящего в число десяти крупнейших нефтегазовых компаний России.


Возврат в  Заказать эту работу