pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Целенаправленная товарная политика как фактор обеспечения устойчивого коммерческого успеха предприятия


Содержание

 

Введение. 5

1 Теоретические аспекты товарной политики предприятия. 6

1.2 Принципы и факторы ассортиментной политики предприятия. 8

2 Анализ и оценка инновационной ассортиментной политики ОАО «ОНОС» за 2008-2010гг. 14

2.1 Оценка технико-экономических показателей деятельности предприятия  14

2.2 Анализ показателей эффективности ассортиментной политики предприятия  17

3 Разработка модели ассортиментной политики ОАО «ОНОС». 26

Заключение. 33

Список используемых источников. 34

 

 

 

 

Введение 

 

На современном этапе развития экономики РФ особую актуальность приобретают вопросы улучшения управления ассортиментом товаров народного потребления. Между тем в настоящее время эта проблема решается далеко не в полной мере. Предприятия промышленности недостаточно учитывают изменения спроса при формировании своих производственных программ, а торговля в сложившихся условиях не оказывает должного воздействия на промышленность по совершенствованию производимого ассортимента товаров.

Актуальность выбранной тематики исследования очевидна, так как при правильном выборе ассортиментной политики предприятия будет максимальным образом удовлетворяться спрос его потребителей и в конечном итоге предприятие будет рентабельным.

Целью исследования является анализ и оценка продуктовых инноваций в рамках ассортиментной политики компании.

Цель работы предопределила постановку и необходимость решения следующих взаимосвязанных задач исследования:

- раскрыть принципы, факторы ассортиментной политики предприятия;

- исследовать особенности ассортиментной политики предприятия;

- выбрать альтернативную методику анализа ассортиментной политики предприятия;

- разработать ннновационные аспекты модели оптимизации ассортиментной политики предприятия;

Объект исследования – ассортиментная политика компании.

Предмет исследования – продуктовые инновации в рамках ассортиментной политики.

Базой исследования выступило открытое акционерное общество «Орскнефнеоргсинтез» (ОАО «ОНОС»). 


Возврат в  Заказать эту работу