pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Этикет менеджера


Содержание

 

Введение. 3

Глава 1 Теоретические аспекты этикета менеджера. 5

1.1 Основы делового этикета менеджера, его нормы и правила. 5

1.2 Внеслужебный этикет менеджера. 9

Глава 2 Анализ делового этикета современного менеджера. 13

2.1 Внешний облик менеджера. 13

2.2 Телефонный этикет менеджера. 17

2.3 Организация неформального общения в менеджменте. 25

Заключение. 33

Список литературы.. 36


Введение

 

 Общение - условие и универсальный способ существования человека и общества, в процессе которого происходит обмен опытом, материальным и духовными ценностями, вырабатываются общие нормы, принципы, идеалы, установки, взгляды в различных сферах жизнедеятельности. На протяжении своего существования человечество выработало различные способы общения, которые, отражая объективные потребности коллективного образа жизни людей, становились все разнообразнее по мере развития самого общества. И сегодня мифы, легенды, ритуалы, обычаи, нормы и правила этикета в трансформированном, обновленном виде окружают мир современного человека. Являясь традиционными ценностями, они составляют духовный фундамент жизни, истории и культуры человеческого общества.

Вступление общества в новую информационную эпоху своего развития определило возникновение и новых способов общения - прежде всего речь идет об имидже и о деловом этикете. Имидж и деловой этикет - это сложные коммуникативные структуры, востребованные условиями формирования и развития современной цивилизации. Их содержание, специфические особенности, смысловое значение и социальная роль все в большей степени привлекают внимание ученых. Результаты исследования свидетельствуют, что вновь возникающие и утверждающие себя в обществе формы общения людей отвечают необходимым потребностям современного этапа развития общественных отношений, отражают глубокий смысл происходящих преобразований.

Особую значимость эти проблемы приобретают в условиях реформирующейся России. Потребность в новых формах общения обусловлена как Ф необходимостью решения внутренних задач российского общества, так и условиями постоянно расширяющегося делового сотрудничества на международном уровне. Данные вопросы уже обсуждаются в нашей научной литературе, но они еще не получили необходимого теоретического обоснования и обобщения.

Возникшая потребность научного анализа проблемы этикетных форм делового общения связана с разработкой вопросов диалектики свободы и необходимости субъекта деятельности в социально-регламентированных условиях. В связи с этим, очевидно, что проблема изучения этикета современного менеджера носит актуальный характер. В связи с этим, определена тема исследования: «Этикет менеджера».

Объект исследования – деловое общение.

Предмет исследования – этикет современного менеджера.

Цель работы – рассмотреть теоретические аспекты делового этикета современного менеджера.

В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:

-                   выяснить основы делового этикета менеджера, рассмотреть его нормы и правила;

-                   рассмотреть внеслужебный этикет менеджера;

-                   рассмотреть внешний облик менеджера

-                   выявить сущность телефонного этикета менеджера;

-                   рассмотреть организацию неформального общения в менеджменте.

 


Возврат в  Заказать эту работу