pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Инновационные стратегии бизнеса в области интернет-технологий


Содержание

 

Введение. 5

1 Теоретические аспекты инновационных стратегий в области интернет-технологий  7

1.1 Значение инновационных стратегий бизнеса в области Интернет        технологий  7

1.2 Понятие и особенности инновационных стратегий. 11

1.3 Особенности применения Интернет-технологий в российских компаниях. 16

2 Анализ и оценка инновационной стратегии ООО «Айсберг» в области интернет-технологий в 2008-2010гг. 20

2.1 Анализ экономических показателей деятельности предприятия. 20

2.2 Оценка инновационной стратегии ООО «Айсберг» в области Интернет-технологий  27

3 Направления повышения эффективности инновационной стратегии в области Интернет-технологий ООО «Айсберг» на 2011г. 33

3.1 Пути повышения эффективности инновационной стратегии компании в области Интернет-технологий. 33

3.2 Оценка экономического эффекта предлагаемых мероприятий. 35

Заключение. 38

Список использованных источников. 40

 

 

 

 

Введение 

 

Интернет позволяет собрать практически любую информацию о пользователе – от места его жительства и работы до вкусов и предпочтений, причем последние в сети выявляются в сети достаточно легко. Создать такую выборку обычными офф-лайновыми средствами просто невозможно.

Развитие инновационной стратегии компании в области Интернет-технологий позволяет  интерактивно воздействовать на клиента с помощью многих средств двухстороннего взаимодействия с пользователем, среди которых: поиск информации на сайте, рейтинги, подписка, переписка, конференции, системы продажи товаров, в том числе Интернет-магазин. Наличие или отсутствие того или иного сервиса на сайте компании во многом определить его конкурентоспособность (посетители по достоинству могут оценить как заботу о них, так и ее отсутствие).

Целью исследования является анализ и оценка инновационной стратегии компании в области интернет-технологий.

Исходя из поставленной цели были определены следующие задачи исследования:

1) рассмотреть теоретические аспекты инновационных стратегий в области интернет-технологий;

2) оценить особенности применения Интернет-технологий в российских компаниях;

3) провести оценку инновационной стратегии компании в области интернет-технологий;

4) проанализировать экономические показатели деятельности предприятия;

5) разработать пути повышения эффективности инновационной стратегии компании в области Интернет-технологий.

Базой исследования является общество с ограниченной ответственностью «Айсберг».

Предметом исследования  является инновационная стратегия компании в области Интернет-технологий.

Объектом исследования являются экономические отношения на отечественных предприятиях.

На подход к оценке инновационной стратегии компании в области Интернет-технологий оказали влияние идеи, изложенные в работах Ю.А. Бабичевой, А.Ф. Бородина, А.В. Буздалина, В.В. Геращенко, В.Н. Живалова, В.В. Зражевского, Т.Г. Красновой, Д.С. Львова, В.А. Мирошникова.


Возврат в  Заказать эту работу