pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Конкурентоспособность товара


Содержание

 

Введение. 3

1. Цена потребления. 5

2. Оценка конкурентоспособности товара. 9

3. Сущность неценовых факторов конкурентоспособности. 16

4. Организация работ и направления по повышению конкурентоспособности на Вашем предприятии. 18

Заключение. 36

Список литературы.. 37

 

 

Введение

 

Проблема качества продукции носит в современном мире универсальный характер. От того, насколько успешно она решается, зависит многое в экономической и социальной жизни страны. Объективный фактор, объясняющий многие глубинные причины наших экономических и социальных трудностей, снижающихся темпов экономического развития за последние десятилетия, с одной стороны, и причины повышения эффективности производства и уровня жизни в развитых странах Запада, с другой это качество создаваемой и выпускаемой продукции. Качество товара, его эксплуатационная безопасность и надежность, дизайн, уровень послепродажного обслуживания являются для современного покупателя основными критериями при совершении покупки, и следовательно, определяют успех или неуспех фирмы на рынке. Современная рыночная экономика предъявляет принципиально новые требования к качеству выпускаемой продукции. Это связано с тем, что сейчас выживаемость любой фирмы, ее устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяются уровнем конкурентоспособности.

В свою очередь, конкурентоспособность связана с действием нескольких десятков факторов, среди которых можно выделить два основных – уровень цены и качество продукции. При этом качество продукции постепенно выходит на первое место. Производительность труда, экономия всех видов ресурсов уступают место качеству продукции. Новейший подход к стратегии предпринимательства заключается в понимании того, что качество является самым эффективным средством удовлетворения требований потребителей и одновременно с этим снижения издержек производства.

Выбранная тема: «Конкурентоспособность товара» является актуальной на сегодняшний день, так как показатель конкурентоспособности продукции занимает одно из первых мест на мировых рынках.

Объект исследования – процесс изучения конкурентоспособности предприятия.

Предмет исследования – конкурентоспособность товара.

Целью данного исследования  является теоретическое и практическое изучение показателей конкурентоспособности предприятия, их анализ и выработка мероприятий по совершенствованию данного процесса.

Из цели вытекают следующие задачи:

1. рассмотреть цену потребления;

2. рассмотреть теоретические аспекты оценки конкурентоспособности товара;

3. выявить сущность неценовых факторов конкурентоспособности;

4. рассмотреть конкурентоспособность конкретного предприятия и выяснить направления её повышения.

         Методы исследования: анализ, синтез, сравнительный метод. 


Возврат в  Заказать эту работу