pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Совершенствование организационного механизма проведения отбора персонала


Оглавление

 

Введение. 4

1 Теоретические аспекты найма, подбора, отбора и оценки персонала. 6

1.1 Понятие и цели отбора кадров. 6

1.2 Система отбора и  приема персонала. 11

1.3 Собеседование как основной метод оценки кандидатов. 19

2  Оценка и организация системы подбора персонала в ОАО «Орский Хлебокомбинат»  23

2.1 Характеристика кадрового потенциала предприятия. 23

2.2 Система, отбора и приема персонала в ОАО «Орский  Хлебокомбинат»  31

3  Совершенствование системы подбора персонала ОАО «Орский Хлебокомбинат»  37

Заключение. 40

Библиографический список. 43


Введение 

 

 

В СССР перед отечественными предприятиями не стояла задача выработки самостоятельной стратегии использования и развития человеческих ресурсов, поскольку кадровая политика и регламентирующие документы формировались на общесоюзном уровне, а руководители предприятий не имели достаточных полномочий для подчинения кадровой политики интересам производства.

В настоящее время проходит сложный этап становления рыночных отношений.

На сегодняшний день уже всем стало понятно, что без разумного использования трудового потенциала добиться успеха в условиях рыночной экономики, жесточайшей конкуренции невозможно. В связи с этим проблема кадров и кадровой политики стоит перед руководителями отечественных предприятий как никогда остро.

Сегодня любая государственная или частная организация, фирма, компания все надежды на свое успешное развитие связывает, прежде всего с высоко – квалифицированными специалистами.

Каждого заинтересованного руководителя, прежде всего, интересует, как правильно подбирать персонал, какие требования следует к нему предъявлять, что необходимо предпринять для повышения профессиональных и деловых качеств сотрудников, как создать благоприятные условия для наиболее эффективного использования имеющегося кадрового потенциала.

В настоящее время предприятиям приходится работать в новых условиях, для которых характерна жесткая конкуренция во всех ее проявлениях, в том числе и борьбе за качество и профессионализм рабочей силы. Условия деятельности любого предприятия диктуются рынком, а его конъюнктура предъявляет персоналу множество требований: быстрая реакция на спрос, борьба за потребителя, умение приспосабливаться к изменениям структуры производства и функциональных обязанностей, психологическая устойчивость.

Целью данной работы является рассмотрение системы подбора персонала ОАО «Орский Хлебокомбинат».

Задачи исследования:

-       рассмотреть теоретические аспекты найма, подбора, отбора и оценки персонала;

-       рассмотреть собеседование как основной метод оценки кандидатов;

-       провести анализ системы подбора кадров конкретной организации и выяснить пути её совершенствования. 


Возврат в  Заказать эту работу