pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Продажа страховых продуктов сетевым методом


Оглавление

Введение. 3

Глава 1 Методы продаж страховых продуктов. 4

1.1 Основные каналы продаж страховых продуктов. 4

1.2 Сетевой маркетинг в страховом деле. 5

Глава 2. Анализ продаж страховых продуктов. 5

2.1 Каналы продаж страховых услуг в 2009-2011 годы.. 5

2.2 Эффективность сетевого маркетинга. 5

2.3 Анализ деятельности страховой компании ОАО «СОГАЗ». 5

Глава 3. Рекомендации по совершенствованию продаж страховых продуктов сетевым методом. 5

3.1 Продвижение страховых услуг ОАО «СОГАЗ» по каналам сбыта. 5

3.2 Особенности развития каналов продаж страховых продуктов в России  5

Заключение. 5

Список литературы.. 5

 

 

 

 

Введение

 

Страхование в России за последние годы развивается быстрыми темпами, в основном, за счет увеличения страховых поступлений добровольного страхования, что, несомненно, является положительной тенденцией. Но в то же время российский страховой бизнес таит в себе потенциал, развитие которого обусловлено успешными результатами коммерческой деятельности страховых компаний и заполнением резервов тех сфер деятельности, которые на данный момент не задействованы в страховом деле России (например, страхование жизни).

Коммерческая деятельность страховых организаций, прежде всего, связана с продажами страховых продуктов, способами продаж. В сфере страхования одним из методов является сетевой маркетинг, а его исследование может показать возможности современного страхования.

Значит целью курсовой работы является изучение продаж страховых продуктов методом сетевого маркетинга. Тема курсовой является важной и актуальной.

Объектом исследования выступает как страхование России в целом, так и на примере конкретной российской компании, обладающей высокой надежностью. Для оценки продаж страховых продуктов в представленных объектах решаются следующие задачи: выявление понятий и методов продажи страховых продуктов, рейтинговая оценка эффективности сетевого метода, оценка деятельности страховой компании, а также выявление мероприятий по совершенствованию продаж.

Информационной базой являются периодические издания, учебники и официальные сайты страховых компаний.


Возврат в  Заказать эту работу