pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Социокультурная коммуникативная компетенция в профессиональной деятельности


Содержание

 

Введение. 3

1. Социокультурная компетенция как компонент коммуникативной компетенции  4

2. Социокультурная коммуникативная компетенция как элемент профессиональной деятельности будущих менеджеров. 11

Заключение. 16

Список использованных источников. 18


Введение 

 

 

Двадцатое столетие внесло в человеческую жизнь огромные изменения и быструю динамику во все сферы общественной жизни. Данные процессы сказались на усложнение механизмов коммуникации.  Данные процессы  стали более интенсивными при переходе общества от индустриального состояния развития  к постиндустриально-информационному периоду своего развития.

В современных условиях в процессе профессиональной деятельности происходит смещение акцентов с развития исключительно коммуникативных умений на формирование готовности к ведению диалога культур.

Изучение любого нового для человека языка должно быть направлено на развитие способности, «позволяющей личности реализовать себя в рамках диалога культур, т.е. в условиях межкультурной коммуникации». Данную способность называют межкультурной компетенцией. Ее формирование осуществляется во взаимосвязи освоения иноязычного кода и развития культурного опыта человека, в составе которого вычленяет отношение человека к себе, к миру, а также опыт творческой деятельности.

В настоящее время экономическое общество испытывает высокую потребность в компетентных специалистах с высшим образованием, способных осуществлять коммуникацию посредством иностранного языка. Сформированные социокультурные компетенции позволяют выпускникам вузов обеспечить успешную деятельность в социуме.  Очевидно, что тема исследования: «Социокультурная коммуникативная компетенция в профессиональной деятельности» носит особый актуальный характер.

Цель работы - описать элементы профессиональной компетентности и рассмотреть возможности для формирования социокультурной компетенции будущих менеджеров. 

В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:

1. рассмотреть социокультурную компетенцию как компонент коммуникативной компетенции;

2. рассмотреть социокультурную коммуникативную компетенцию как элемент профессиональной деятельности будущих менеджеров.


Возврат в  Заказать эту работу