pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Контрольная работа по дополнительной профессиональной образовательной программе профессиональной переподготовки «Физическая культура и спорт»


Закажите любой вариант контрольной. Жмите «Заказать эту работу», мы с вами свяжемся! 

Требования к выполнению контрольной работы

по дополнительной профессиональной образовательной программе

профессиональной переподготовки

                                                                                                 

«Физическая культура и спорт»

 

 

 

Для выполнения самостоятельной работы, слушателю необходимо выполнить:

  1. к.р.№ 1 «Правовые основы физической культуры и спорта»
  2. к.р.№ 2 «Психология и педагогика»
  3. к.р. № 3 «Психология и педагогика физической культуры и спорта»

 

Контрольная работа

 

Требования к оформлению. 

1.Каждое задание необходимо выполнять содержательно наполненно. Ответ должен быть развернутым, раскрывать все составляющие вопроса. В конце каждой каонтрольной работы должен быть обязательно список используемой литературы.

-     текст работы печатается в программе «Microsoft Word»: 

-     шрифтом «Times New Roman»; 

-     размер шрифта- 14; 

-     интервал 1,5 с соблюдением размера полей: вверху, внизу, справа, слева –2 см;

-     при наборе таблиц размер шрифта меняется на 12;

-     насыщенность букв и знаков в строке должна быть ровной и однотипной,  с автоматическим переносом слов;

-     частично напечатанных отдельных букв, цифр и слов, вписанных от руки, не допускается;

-     все страницы текста, включая страницы с рисунками и таблицами, имеют сквозную нумерацию;

-     номер страницы печатается посредине сверху (или в правом верхнем углу) без дополнительных обозначений (скобок, тире). 

 

  1. Титульный лист – начальный лист, который не нумеруется, но считается первой страницей. В разделе «Задание на контрольную работу» указывается задание полностью.
  2. Основной текст контрольной работы содержит ответы на вопросы, решение задач и т. д. Изложение материала должно быть лаконичным, логически связанным и по возможности схематичным. Переписывание материала из учебника не допускается. В основном тексте могут быть использованы различные элементы: таблицы, рисунки, формулы, сокращения. Сокращения и условные обозначения, кроме общеупотребительных, применяют в исключительных случаях или дают их определения при первом употреблении.
  3. Библиографический список должен содержать сведения об источниках использованной литературы. Сведения об источниках приводятся в соответствии с требованиями:

ГОСТ 7.1–2003 «Библиографическая запись. • Библиографическое описание. Общие требования и правила составления».

ГОСТ 7.82–001 «Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов».

 

Например:

  1. Психотерапевтическая энциклопедия / под ред. Б.Д. Карвасарского. – СПб.: Питер, 1998. – 500 с.
  2. Семенович А.В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте: учеб. пособие для вузов/ А.В. Семенович. – М.: Изд. центр «Академия», 2002. -232 с.

Библиографические ссылки в тексте реферата оформляются в виде номера источника в квадратных скобках.

Следует соблюдать алфавитный принцип расположения источников, при котором записи размещают по алфавиту фамилий авторов или заглавий документов.

Библиографический список контрольной работы должен содержать не менее 10 источников.

Требования к оценке

  1. По результатам выполнения контрольной работы слушатели получают качественную («зачтено»/«не зачтено») или количественную оценку («отлично», «хорошо», «удовлетворительно» и «неудовлетворительно»).
  2. Критерии оценки контрольной работы
  • степень разработки темы;
  • полнота охвата и анализа различных научных подходов к рассмотрению исследуемой проблемы;
  • полнота и адекватность использования научной литературы выбранной теме работы;
  • грамотность и стиль изложения;
  • аккуратность и правильное оформление контрольной работы;
  • соответствие оформления контрольной работы установленным требованиям.

Критерии, при наличии хотя бы одного из которых работа оценивается на «неудовлетворительно»:

  • содержание работы не соответствует теме;
  • работа перепечатана из Интернета или других носителей информации;
  • неструктурированное оглавление контрольной работы;
  • объем работы не соответствует требованиям;
  • в работе отсутствуют ссылки на нормативные и другие источники;
  • оформление контрольной работы не соответствует требованиям.
  1. Оценка «зачтено»/«не зачтено» выставляется на титульном листе контрольной работы.

Оценка «не зачтено» ставится слушателю, имеющему существенные пробелы в знании основного материала по программе, а также допустившему принципиальные ошибки при изложении материала.


 

Перечень контрольных вопросов

 

 

по теме: «Правовые основы физической культуры и спорта»

 

I раздел Ответьте на вопросы

  1. Что понимается под образованием в Законе об образовании?
  2. Что понимается под системой образования в России согласно федеральному Закону об образовании?
  3. Какие существуют в РФ формы получения образования?
  4. Понятие и виды физкультурно-спортивных организаций, их назначение, цели и задачи .
  5. .Образовательные учреждения, осуществляющие деятельность в области физической культуры и спорта.
  6. Основные права и обязанности образовательных учреждений в области физической культуры и спорта
  7. Организация образовательного и тренировочного процессов в организациях дополнительного образования сферы физической культуры и спорта
  8. Этапы спортивной подготовки.
  9. Порядок приема лиц в организации, осуществляющие спортивную подготовку
  10. Дополнительные предпрофессиональные программы в области физической культуры и спорта: содержание, структура, условия реализации)

 

 

 

Литература:

  1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

 

 

Контрольная работа № 2

Педагогика и психология

(1 вопрос на выбор Реферат см. требования к реферату)

 

  1. История развития психологической науки.
  2. Вклад отечественных психологов в развитие психологической науки.
  3. Бихевиоризм как направление в современной психологии.
  4. Тории личности в исследованиях зарубежных и отечественных психологов.
  5. Профессиональная деятельность и основные психические процессы.
  6. Психологическая структура личности в зарубежных и отечественных теориях.
  7. Проблема нормального и аномального развития личности в работах Э.Фромма.
  8. «Я-концепция» человека.
  9. Роль эмоций в процессе реализации мыслительной деятельности.
  10. Проблема воли в истории психологии.
  11. Психологические механизмы волевой регуляции.
  12. Диагностика развития волевых качеств.
  13. Проблема потребностей в психологии.
  14. Ценности и ценностные ориентации.
  15. Ценностно-смысловая сфера личности человека.
  16. Внешняя и внутренняя мотивация познавательной деятельности.
  17. Управление мотивацией.
  18. Гуманность личности как основа здоровья и счастья человека.
  19. Развитие гуманных качеств личности.
  20. Природа творческих способностей.
  21. Динамика становления творческих способностей.
  22. Структура одаренности.
  23. Предпосылки творческих способностей.
  24. Социальные и личностные факторы в развитии творческой одаренности.
  25. Понимание как проблема психологии мышления.
  26. Невербальные составляющие процесса общения.
  27. Психологическая совместимость в профессиональной деятельности.
  28. Исследование феномена и функций психологической защиты.
  29. Методы воспитания и их сущность.
  30. Значение личного примера в формировании личности.
  31. Характеристика методов организации деятельности.
  32. Наказание и поощрение: психологический аспект.
  33. Семья в процессе воспитания человека.
  34. Интеллект. Концепция развития детского интеллекта по Ж.Пиаже.
  35.  Эмоции. Свойства и функции, полярность эмоций. Теории эмоций.
  36. Направленность личности.
  37. Природа индивидуальных различий в способностях людей.
  38.  Генотип, свойства нервной системы и способности человека.
  39. Гендерные различия способностей.
  40.  Влияние темперамента на индивидуальный стиль деятельности.
  41. Место характера в структуре личности. Формирование характера.

Литература

  1. Психология и педагогика: Учебное пособие для вузов. /Сост. и ответственный редактор Радугин А. А. - М., 1996.-229 с.
  2. Реан, А.А. Психология и педагогика / А.А. Реан, Н.В. Бордовская, С.И. Розум. - Санкт-Петербург: Питер, 2010. - 432 с.
  3. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. М., 1999, 4-е изд.
  4. Бороздина, Г.В. Психология и педагогика Учебник. / Г.В. Бороздина. - Москва: Юрайт, 2011. - 477 с.
  5. Немов, Р.С. Психология. Учебник для студентов в 2-х книгах Кн. 1 Общие основы психологии. / Р.С. Немов. - Москва: Просвещение, 1994. - 576 с.
  6. Немов, Р.С. Психология. Учебник для студентов в 2-х книгах Кн. 2 Психология образования. / Р.С. Немов. - Москва: Просвещение, 1994. - 496 с.

 

(1 вопрос на выбор  Рефератсм. требования к реферату)

 

 

  1. Общая характеристика педагогики, задачи.
  2. Объект и предмет педагогической науки.
  3. Сущность воспитательного процесса. Современные концепции целей воспитания.
  4. Классификация отраслей педагогической науки.
  5. Функции педагогической науки.
  6. Взаимосвязь педагогики с другими науками.
  7. Этапы развития педагогики.
  8. Основные категории педагогической науки.
  9. Методы воспитания.

10.  Методы обучения.

11.  Дидактические принципы.

12.  Современные формы организации образовательной деятельности, формы образования (непрерывное, дистанционное, дополнительное, самообразование).

13.  Организационные формы  обучения, классификация.

14.  Виды образовательной деятельности, классификация.

15.  Содержание образования.

16.  Особенности, стили  семейного воспитания.

17.  Руководство коллективом, стиль руководства.  

  1. Воспитание в коллективе, основные признаки коллектива.

 

Литература

Основная литература

1. Григорович Л.А. Педагогика и психология [Текст]: учеб. пособие / Л. А. Григорович, Т. Д. Марцинковская. - М.: Гардарики, 2009. - 475, [5] с.

2. Гуревич П.С. Психология и педагогика [Электронный ресурс] : учебник/ П. С. Гуревич. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 320 с. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/.8

3. Ермаков В.А. Психология и педагогика [Электронный ресурс] : учеб. пособие/ В. А. Ермаков. - Москва : Евразийский открытый институт, 2011. - 302 с. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/.

4. Столяренко А.М. Психология и педагогика [Электронный ресурс] : учеб. для студентов и аспирантов/ А. М. Столяренко. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 543 с. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/.

Дополнительная литература

1. Василькова Т.А. Основы андрогогики [Текст]: учебное пособие. - М.: Кнорус, 2011. – 256 с.

2. Крившенко Л.П. и др. Педагогика [Текст]: учебник. - М.: Проспект, 2009. - 432 с.

3. Сластенин В.А. Психология и педагогика [Текст] : учеб. пособие/ В.А. Сластенин, В.П. Каширин; Междунар. акад. наук пед. образования. - 3-е изд., стер.. - Москва : AcademiA, 2004. - 478 с.

4. Столяренко А.М. Психология и педагогика [Текст] : учеб. пособие/ А.М. Столяренко. - Москва : ЮНИТИ, 2004. - 423 с. 


 

к.р. № 3 «Психология и педагогика физической культуры и спорта»

 

 

Ответить на вопросы (объем до 30стр.)

 

  1. Типы темперамента, диагностика и учёт типа темперамента в физкультурно-спортивной деятельности.
  2. Спортивные способности: диагностика и развитие.
  3. Лидерство в спортивной группе
  4. Психологические основы общения в спорте
  5. Особенности взаимоотношений в системе  «учащийся-тренер-спортсмен»
  6. Интерес к занятиям  спортом и методики выявления интереса.
  7. Психолого-педагогические и социальные основы развития спортивного коллектива.

 

 

Основная литература

 

1. Психология спорта / Е. П. Ильин. - СПб. : Питер, 2009. - 351 с. 

 2. Психология физической культуры и спорта : учебник / Г. Д. Горбунов ; Е. Н. Гогунов. - М. : Изд. центр "Академия", 2009. - 255 с. 

 

Дополнительная литература

 

  1. Гогунов, Е.Н. Психология физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. / Е.Н. Гогунов, Б.И. Мартьянов.- М. : Издательский центр «Академия», 2000. – 288 с.
  2. Ильин, Е.П. Психология спорта. / Е.П. Ильин. – СПб. : Издательство «Питер», 2008. – 352 с.
  3. Марищук, В. Л. Методики психодиагностики в спорте. / В.Л. Марищук, Ю.М. Блудов, А.Д. Плахтиенко, Л.К. Серова. – М. : «Просвещение», 1984. – 229 с.
  4. Педагогика спорта: Учеб. для студентов вузов. / Сидоров А.А. и др. – М. : Дрофа, 2000. – 320 с.
  5. Психология физической культуры и спорта : учебник для высших физкультурных учебных заведений / под ред. Г. Д. Бабушкина, В. Н. Смоленцевой. – Омск. : СибГУФК, 2007. – 270 с.
  6. Психология физической культуры и спорта. Учебник. / А.В. Родионов, В.Ф. Сопов, В.Н. Непопалов.; под.ред. А.В.Родионова. – М. : Academia, 2010. – 368 с.
  7. Сопов, В.Ф. Теория и методика психологической подготовки в современном спорте: Методическое пособие. / В.Ф. Сопов. – М. : Академический проект, 2005. – 116 с.

 

Закажите любой вариант контрольной. Жмите «Заказать эту работу», мы с вами свяжемся! 


Возврат в  Заказать эту работу