pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Задание дисциплине «ТиМФКиС »


Закажите любой вариант контрольной. Жмите «Заказать эту работу», мы с вами свяжемся! 

 

Итоговый контроль знаний слушателей осуществляется путем оценки его ответов по 3 блокам заданий.

Блок №1 – необходимо выбрать один правильный ответ и выделить его любым способом (90-100% правильных ответов – оценка «5», 60-80% правильных ответов - оценка  30-60%правильных ответов – оценка «3»).

Блок №2 – необходимо заполнить таблицы в соответствии с поставленным заданием.

Блок №3 –творческое задание.

 

БЛОК №1.

1. Способность как можно дольше удерживать достигнутую максимальную скорость называется...

А. Скоростным индексом.

Б. Абсолютным запасом скорости способностей.

В. Коэффициентом  проявления  скоростных способностей.

Г. Скоростной выносливостью. 

 

2. Отличительными признаками двигательного умения являются:

А. Слитность, автоматизированноеть, экономичность.

Б. Нестабильность, неустойчивость, излишние мышечные затраты.

В. Системность в движениях, автоматизированность, вариативность.

Г. Стабильность, экономичность, вариативность.

 

3. Выберите вид физической культуры, в процессе которого раскрываются возможности человека на предельном уровне.

А. Физическая рекреация.

Б. Спорт.

В. Физическое воспитание.

Г. Физическая реабилитация.

 

4. Выберите вариант, который нельзя отнести к внешним силам, действующим на тело во время движения.

А. Сила тяжести собственного тела.

Б. Сила реакции опоры.

В. Реактивные силы.

Г. Силы сопротивления внешней среды (воды, воздуха, снега).

 

5. Совокупность действий, которые служат средством ведения соревновательной борьбы в том же составе, что и в условиях соревнований по избранному виду спорта – это…

А. Специально-подготовительные упражнения.

Б. Соревновательные упражнения.

В. Собственно тренировочные упражнения.

Г. Общеподготовительные упражнения.

 

6. Расположите понятия по принципу от «частного к общему»: 1.Физическое воспитание; 2.Движение; 3.Физическая культура; 4.Физическое упражнение.

А. 2,4,1,3.

Б. 3,1,4,2.

В. 2,4,3,1.

Г. 1,3,4,2.

 

7. Развитию выносливости соответствует режим работы и отдыха, когда каждое последующее упражнение выполняется в фазе ...

А. Недовосстановления работоспособности.

Б. Полного восстановления работоспособности.

В. Сверхвосстановления.

Г. Повышенной работоспособности.

 

8. Принципом, предусматривающим оптимальное соответствие задач, средств и методов физического воспитания возможностям занимающихся, является:

А. Принцип сознательности и активности.

Б. Принцип доступности и индивидуализации.

В. Принцип научности.

Г. Принцип связи теории с практикой.

 

9. Под техникой физических упражнений понимают:

А.Способы выполнения двигательных действий, с помощью которых двигательная задача решается целесообразно с относительно большой эффективностью;

Б.Способы выполнения двигательного действия, оставляющие эстетически благоприятное впечатление;

В.Определенную упорядоченность и согласованность как процессов, так и элементов содержания данного упражнения;

Г.Видимую форму, которая характеризуется соотношением пространственных, временных и динамических (силовых) параметров движения.

 

10. Физическая нагрузка – это…

А. Изменение форм и функций организма.

Б. Установление общественно значимых результатов.

В. Мера воздействия физического упражнения на организм занимающихся.

Г. Совокупность относительно неизменных и достаточных для решения двигательной задачи движений.

 

11. Какой принцип предусматривает планомерное увеличение объема и интенсивности физической нагрузки по мере роста функциональных возможностей организма?

А.Принцип научности;

Б.Принцип доступности и индивидуализации;

В. Принцип непрерывности;

Г. Принцип постепенного наращивания развивающе-тренирующих воздействий.

12. Сторона нагрузки, проявляемая в реакциях организма на предлагаемое задание:

А. Внешняя.

Б. Внутренняя.

В. Локальная.

Г. Общая.

 

13. К комплексным биомеханическим характеристикам техники упражнений относят:

А. Пространственные характеристики.

Б. Временные характеристики.

В. Пространственно-временные характеристики.

Г. Ритмические характеристики. 

 

14. Динамический стереотип также можно определить, как…

А. Безусловный рефлекс.

Б. Двигательное умение.

В. Двигательный навык.

Г. Силовые компоненты техники упражнения. 

 

15. Средствами технической подготовки спортсмена являются:

А.Общеподготовительные упражнения;

Б. Специально подготовительные упражнения;

В. Соревновательные упражнения;

Г.Общеподготовительные, специально подготовительные и соревновательные упражнения.

 

16. Установите соответствие физического качества и фактора, оказывающего наибольшее влияние на его проявление:

1. Выносливость. 

2. Быстрота.

3.Координационные способности.

4. Мышечная сила.

 

а. Белые мышечные волокна.

b. Умственные способности.

с.Число двигательных единиц.

d. Красные мышечные волокна.

А. 1a, 2d, 3b, 4c.

Б. 1d, 2a, 3b, 4c.

В. 1c, 2b, 3d, 4a.

Г. 1b, 2d, 3c, 4a.

 

17. С людьми пожилого и старшего возраста наиболее целесообразно применять:

А. Циклические упражнения анаэробного характера.

Б. Циклические упражнения аэробного характера.

В. Упражнения локального характера.

Г. Упражнения, имитирующие трудовые навыки.

 

18. Под методами физического воспитания понимают:

А. Основные положения, раскрывающие содержание учебного процесса.

Б. Руководящие положения, определяющие организационные формы урока.

В. Конкретные побуждения, причины, заставляющие личность действовать.

Г. Способы применения физических упражнений.

 

19. Какие выделяют формы проявления скоростных способностей:

А. Простые и сложные.

Б. Элементарные и комплексные.

В. Начальные и конечные.

Г. Пространственные, временные и пространственно-временные.

 

20. Возрастной период, наиболее чувствительный для воздействий, характеризующийся оптимальными возможностями для ускоренного развития какой-либо стороны психики или психомоторики (памяти, мышления, двигательных навыков, физических качеств и др.), а также обучения и воспитания, называется:

А. Дошкольным;

Б. Школьным;

В. Сенситивным;

Г. Базовым.

 

21. Махи, наклоны, повороты за счет собственных мышечных усилий развивают:

А. Взрывную силу.

Б. Чувство ритма.

Г. Активную гибкость.

Д. Пассивную гибкость.

 

22. На начальном этапе обучение движениям необходимо осуществлять:

А. В подготовительной части занятия.

Б. В начале основной части занятия.

В. В конце основной части занятия.

Г. В заключительной части занятия.

 

23. Укажите, как называются тренировочные циклы (в зависимости от масштаба времени), на основе которых строится процесс спортивной подготовки:

А.Тренировочные, соревновательные, восстановительные;

Б. Микроциклы, мезоциклы, макроциклы;

В. Оперативные, текущие, этапные циклы;

Г. Подготовительные, основные, соревновательные.

24. Какой метод воспитания называют упорядоченной совокупностью приемов морального и материального стимулирования занимающихся?

А. Поощрение.

Б.  Убеждение.

В. Наказание.

Г. Практического приучения.

 

25. Синонимом понятия «суперкомпенсация» является:

А. Сверхвосстановление.

Б. Недовосстановление.

Г. Разновременность восстановительных процессов.

Д. Перетренированность.

 

26. В рамках 1 тренировочного занятия проявляется тренировочный эффект:

А. Срочный.

Б. Следовой.

В. Кумулятивный.

Г. Суммарный.

 

27. Отношение длины пути, пройденного телом (или какой-то частью тела), к затраченному на этот путь времени – это…

А. Темп движения.

Б. Ритм движения.

В. Ускорение движения.

Г. Скорость движения.

 

28. На основании каких показателей НЕ судят о физическом развитии человека?

А. Антропометрические данные.

Б. Показатели здоровья.

В. Показатели развития физических качеств.

Г. Спортивный результат на основных стартах.

 

29. В рамках одного тренировочного занятия педагог осуществляет контроль:

А. Оперативный.

Б. Текущий.

В. Итоговый.

Г. Ближайший.

 

30. Для выяснения реакции сердечно-сосудистой системы занимающегося на нагрузку чаще всего применяют:

А. Хронометрирование.

Б. Наблюдение.

В. Пульсометрию.

В. Электрокардиографию.

 

БЛОК №2.

Задание 1. Заполните таблицу «Внутренняя и внешняя структура физического упражнения».

 

Внутренняя структура физического упражнения

Внешняя структура физического воспитания

 

 

 

Задание 2. Впишите в таблицу биомеханические характеристики движений.

 

Пространственные характеристики движений

Временные характеристики движений

Пространственно-временные характеристики движений

Динамические характеристики движений

 

 

 

 

 

Задание 3. Заполните таблицу «Классификация физических упражнений».

 

Классификация физических упражнений

По признаку исторически сложившихся систем физического воспитания

По анатомическому признаку

По признаку преимущественной направленности на воспитание физических качеств

По признаку структуры движений

По признаку физиологических зон мощности

По признаку спортивной специализации

 

 

 

 

 

 

 

Задание 4. Заполните таблицу «Методы обучения двигательным действиям и их характеристика.

 

Методы обучения

Характеристика метода

 

 

 

Задание 5. Заполните таблицу «Методывоспитания физических качеств и их характеристика».

 

Методы воспитания

Характеристика метода

 

 

 

Задание 6. Заполните таблицу «Методы использования слова в физическом воспитании и их характеристика». 

 

Словесные методы

Характеристика метода

 

 

 

БЛОК №3.

 

Задание 1. Составьте комплекс упражнений для круговой тренировки с направленностью на развитие силовых способностей (в методически правильной последовательности).

 

Задание 2.Составьте комплекс упражненийдля развития скоростных способностей (скоростно-силовые, скоростная выносливость) - на выбор.

Закажите любой вариант контрольной. Жмите «Заказать эту работу», мы с вами свяжемся! 


Возврат в  Заказать эту работу