pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Задание дисциплине «Социокультурная коммуникация»


Закажите любой вариант контрольной. Жмите «Заказать эту работу», мы с вами свяжемся! 

 

Контрольную работу по дисциплине «Социокультурная коммуникация» студенты выполняют по 7-ми вариантам. В каждом варианте три задания.

Первое задание представляет собой теоретический вопрос, на который нужно ответить полно, развёрнуто, последовательно, предварительно составив план ответа. В структуру этого задания должны войти пункты «Введение», «Основная часть», «Заключение». Основная часть теоретического задания предполагает рассмотрение трех  небольших по объему пунктов, раскрывающих основной вопрос. Объём этого задания должен составлять не менее 10-ти страниц печатного текста формата А-4.

Второе задание – решение задачи и представляет собой личное рассуждение студента. Рассуждение должно быть аргументированным, доказывающим субъективную точку зрения на выдвинутую проблему. Объём – 1,5-2 страницы печатного  текста формата А-4.

Третье задание – 10 тестов.

В конце работы студент обязательно указывает список использованной литературы, где должно быть не менее 5-ти источников. Устаревшую по году выпуска литературу не указывать (начиная с 2010 года).

Номер варианта соответствует первой букве фамилии студента.

 

 

 

№ варианта

 

Соответствующая буква

1

А,Б,В,Г

2

Д,Е,Ж,З

3

И,К,Л,М

4

Н,О,П,Р

5

С,Т,У,Ф

6

Х,Ч,Ц,Ш

7

Щ,Э,Ю,Я

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1-ый вариант

 

1. Дайте развернутый письменный ответ:

Общение как социально-психологическая категория.

 

2. Задача:

Госпожа Иванова два года назад закончила обучение в ОГУ и работает в банке экономистом. Недавно она узнала о вакансии должности заместителя начальника отдела. Администрация банка ищет достойного кандидата среди своих сотрудников.

Какие действия должна предпринять госпожа Иванова, чтобы продвинуться по службе?

 

3. Тесты:

1. Деловое общение - это:

а) единство этики поступка и этики ответственности;

б) совокупность норм и принципов, регулирующих взаимоотношения в процессе предпринимательства;

в) изменение общения ради преодоления зла;

г) непричинение зла в минимуме себе и другим.

 

К социальным коммуникативным барьерам относятся:

а) принадлежность субъектов к различным религиозным конфессиям;

б) принадлежность субъектов к различным политическим лагерям;

в) возрастные различия.

 

Какие из перечисленных ниже теорий можно отнести к теоретическим предпосылкам дисциплины «Деловое общение»?

А) социальная психология;

Б) психофизика;

В) клиническая психология;
Г) профессиональная психология.

 

4. Предметная область науки «Деловое общение» включает в себя изучение.

А) социально-психологических  механизмов   общения,   взаимодействия субъектов;

Б) ценностных ориентации деловых партнеров;

В) психических познавательных процессов;

Г) коммуникативных техник и технологий;

Д)биологических основ функционирования психики индивида.

 

 

 

 

5. Содержание психологического блока науки «деловое общение» составляют:

А) проблемы социально-психологических механизмов межличностного общения;

Б) проблемы делового этикета;

В) проблемы генетических оснований экономического поведения.

 

6. Организационно-технический блок науки «деловое общение» связан с
рассмотрением:

А) психологических характеристик деловых партнеров;

Б) техник и технологий делового общения;

В) пространственно-временных рамок делового общения;

Г) ценностных ориентации деловых партнеров.

 

7.  Ценностный блок науки «деловое общение» включает в себя анализ:

А) особенностей психической структуры личности;

Б) политической ориентации делового партнера;

В) этических принципов делового общения.

 

8.  Наука «деловое общение» изучает:

А) типологию деловых партнеров;

Б) структуру и особенности делового общения;

В) психологические различия между людьми и группами людей;

Г) перцептивные барьеры делового общения;

Д) физиологические механизмы функционирования памяти и мышления.

 

9. Установите среди приведенных ниже положений проблемную область
науки «деловое общение».

А) исследование психологических механизмов экономического пове­дения;

Б) обоснование психологических методов обучения и воспитания;

В) изучение особенностей психологического и этического взаимодейст­вия людей в бизнесе и предпринимательской деятельности;

Г)  исследование наследственных механизмов психики и поведения
людей.

 

10.  Выделите среди приведенных положений те, что составляют предметную
область науки «деловое общение».

А) индивидуальные психологические различия людей;

Б) психологические проблемы экономического поведения;

В) особенности психологического и этического взаимодействия в общении деловых партнёров.

 

2-ой вариант 

 

1. Дайте развернутый письменный ответ:

Коммуникативная сторона общения.

 

2. Задача:

На переговорах партнеры решили вывести Вас из себя. С этой целью они используют различные приемы, в том числе намекают на некоторые известные им подробности Вашей частной жизни.

Каковы Ваши действия?

 

3. Тесты:

  1. 1.         К принципам делового общения относят:

а) этичное отношение к коллегам;

б) свободу выбора форм, методов решения;

в) наличие собственного мнения на проблему;

г) публичное вскрытие ошибок партнера или конкурента;

д) индивидуально-коллективное решение при разработке проблемы.

Какой принцип ошибочен?

 

  1. Различие в социальном и психическом уровнях коммуникации характерны для формы трансакта:

а) параллельной;

б) перекрестной;

в) скрытой.

 

3. Содержание делового общения составляет:

А) обсуждение социально-значимой проблемы;
Б) внутренний личностный мир субъектов общения;
В) удовлетворение потребности в общении;
Г) формирование профессиональных навыков и умений.

 

4.  Какие признаки присущи партнёрскому деловому общению:

А) скрытое внедрение в психику одного из партнёров мотиваций, намерений, установок, внутренне не присущих ему;

Б) рассмотрение партнёра как личностно-значимого и психологически равноправного;

В) психологический настрой на эмоциональное состояние делового парт­нера.

Г) взаимное согласование интересов партнеров;

Д) принуждение партнера каким-либо действиям или решениям.


5.  К невербальным средствам делового общения относятся:

А) речевые конструкции;

Б) мимика;

В) жесты;

Г) социальные диалекты;

Д) походка.

6.  Можно ли считать форму делового общения способам реализации коммуникативного процесса делового общения?

А) да;

Б) нет.

 

7.        Целью оперативного делового совещания является:

А) стимулирование производительности труда; 

Б) решение ситуационных вопросов;

В) контроль за результатами деятельности;

Г) определение стратегии и тактики деятельности.

 

8. Пресс-конференция как форма делового общения применяется тогда,
когда необходимо:

А) оказать воздействие на общественное мнение;

Б) создать позитивный корпоративный имидж;

В) обменяться информацией с деловым партнером;

Г) ознакомить общественность с точкой зрения фирмы.

 

9.  Расставьте в правильной последовательности основные этапы  дело­вых переговоров.

А) согласование тематики переговоров;

Б) начало переговоров;

В) обсуждение точек зрения сторон;

     Г) соглашение.

 

  10. Установите соответствие между подходами к переговорам и их ха­рактеристиками.

Типы подходов

Поиск взаимоприемлемого решения

Противостояние сторон

Совместный анализ проблем

Создание помех партнёру в реализации его интересов

1. Конфронтационный

 

 

 

 

2. Партнёрский

 

 

 

 

 

 

3-ий вариант

 

 

1. Дайте развернутый письменный ответ:

Перцептивная сторона общения.

 

2. Задача:

Госпожа А. открывает свое дело, и ей необходимо получить кредит в банке. На решающую встречу она пришла вовремя с необходимыми документами, но в джинсах и кроссовках. Почему в кредите ей банк отказал. Объясните одну из причин.

 

3. Тесты:

 

1. К тактическим приемам делового этикета относят:

а) «уход»;

б) «выжидание»;

в) «отмалчивание»;

г) заведомо положительная оценка;

д) абсолютно «открытая» позиция.

Что не характерно для тактического приема?

 

  1. 2.     К невербальным средствам воздействия относятся:

а) манера поведения;

б) внешний облик;

в) речь.

 

3.  Установите соответствие между тактическими приемами ведения переговоров и их характеристиками.

Виды тактических приёмов

Характеристика тактических приёмов

1. Компромисс

 

2. Пакетирование

 

3. Разделение проблемы на отдельные составляющие

 

4. Уклонение

А. Взаимные уступки партнёров друг другу в решении проблемы

 

 

Б. Увязывание нескольких проблем в один пакет

 

В. Отложение рассмотрения проблем или перенесение его на другое время

 

 

Г. Выделение в проблеме отдельных вопросов и достижение соглашения по ним

 

4. Что может способствовать успешному ведению переговоров?

А) теплый, уважительный тон речи;

Б) оживленный, заинтересованный взгляд;

В) потирание глаз;

Г) легкое постукивание пальцами по столу;

Д) раскрепощенность позы.

 

5. Во всех культурах есть сходные жесты. Какие из них относятся к коммуникативным?

А) приветствия;

Б) одобрения;

В) растерянности;

Г) привлечения внимания.

 

6. Как вы считаете: какой жест оценки является классическим?

А) скрещивание рук на груди;

Б) прикрывание обеими руками рта;

В) подпирание щеки сжатыми в кулак пальцами.

 

 

7. Процесс обмена информацией отражает:

А) интерактивную сторону общения;

Б) перцептивную;

В) коммуникативную;

Г) когнитивную.

 

8Процесс восприятия деловыми партнерами друг друга называется.

А) идентификацией;

Б) перцепцией;

В) интеракция.

 

9. К системам невербальной коммуникации относятся:

А) такесика;

Б)  паралингвистика;

 В) письменное сообщение;

Г) проксемика;

Д) кинесика.

 

 

10К перцептивным барьерам делового общения относятся:

А) стереотипизация;

Б) привлекательность;

В) интроекция;

Г) превосходство.

 

 

4-ый вариант

 

1. Дайте развернутый письменный ответ:

Интерактивная сторона общения.

 

2. Задача:

Два друга решили вложить деньги в предпринимательскую деятельность господина Х. с целью извлечения прибыли. Вскоре один из друзей случайно узнал, что господин Х. исчез с их деньгами. Неудачливый бизнесмен поспешил к другу и поделился с ним нерадостной новостью. Будучи внимательным человеком и хорошо зная своего друга, он был крайне удивлен невозмутимостью, с какой тот воспринял новость.

Какие выводы мог сделать неудачливый бизнесмен?

 

  1. 3.         Тесты:

 

  1. 1.     К разумным приемам делового знакомства относят:

а) «Я новенький»;

б) «Я свой»;

в) женщина представляется первой;

г) визитная карточка вручается при знакомстве;

д) чувства проявляются искренне.

Что не соответствует истине?

 

  1. 2.     К деловому мужскому костюму предлагается одеть:

а) рубашку светлее костюма, галстук темнее рубашки;

б) цвет и тон рубашки и галстука не важны;

в) галстук светлее рубашки, но не темнее костюма.

 

3. Установите позиции общающихся партнеров за столом в соответст­вии с характером делового общения.

 

Характер общения

Позиции

Сопернический или оборони­тельный

А. Расположение по диагонали

Кооперативное деловое взаимо­действие

Б. Напротив друг друга

Независимое общение

В. Угловая позиция

Дружеское деловое взаимодей­ствие

Г. По одну сторону стола

4.   Установите  соответствие между  типами модальностей  деловых партнеров и способами восприятия ими информации.

 

 

Способ восприятия

Типы

модальности

партнера

Посредством слуховых ощущений

Посредством

зрительных

образов

Посредством

осязательных

и телесных

ощущений

 

А

Б

В

1. Визуальный

 

 

 

2. Аудиальный

 

 

 

3. Кинестетический

 

 

 

 

5. Осмысление каждым деловым партнером того, как он воспринимается другим, связано с проявлением социально-психологического механизма:

А) аттракции;

Б) идентификации;

В) рефлексии;

Г) каузальной атрибуции.

 

6. К коммуникативным барьерам делового общения относятся  барьеры:

А) логический;

Б) стилистический;

В) снисходительности;

Г) предрасположенности;

Д) семантический.

 

7.  К ошибочным действиям делового партнёра относятся:

А) оговорки;

Б) архетипы;

В) очитки;

Г) забывания;

Д) влечения.

 

8. Экстравертированная установка личности направлена:

А) на внешние объекты;

Б) на свои собственные суждения и ощущения;

В) на других субъектов общения.

 

9. Способности – это …:

А) знания, умения, навыки;

Б) генетически обусловленные задатки индивидуальной психики;

В) эрудиция и интеллект;

Г) индивидуально-психологические особенности, обеспечивающие успешность выполнения какой-либо деятельности.

 

10.  С чем связаны коммуникативные способности?

А) с высоким уровнем интеллектуальной деятельности;

Б) с быстрым запоминанием и воспроизведением большого объёма информации;

В) с успешным  решением проблем межличностного общения.

 

 

 

5-ый вариант

 

1. Дайте развернутый письменный ответ:

Виды делового общения.

 

2. Задача:

На государственном предприятии второй месяц задерживается выплата заработной платы. Руководитель предприятия находится в загранкомандировке, главный бухгалтер отдыхает в Европе.

Какие известные Вам психологические состояния будут характерны для сотрудников этого предприятия?

 

3. Тесты:

1. Деловое общение предполагает векторы:

а) перцептивный;

б) коммуникативный;

в) интерактивный.

Расположите их в логической последовательности.

 

2. Какое количество украшений допустимо в деловой одежде женщины:

а) неограниченно;

б) два комплекта;

в) два элемента.

 

3. Креативность делового партнёра характеризует:

А) его способность воспринимать деловую ситуацию под новым углом зрения;

Б) продуцирование им нестандартных решений деловой проблемы;

В) системный анализ деловой ситуации;

Г) оригинальность и нетривиальность предлагаемых им идей.

 

4. Какому именно темпераменту делового партнёра соответствуют такие проявления его личности, как хладнокровие и выдержка:

А) сангвиническому;

Б) флегматическому;

В) холерическому;

Г) меланхолическому.

 

5.  Мотивации  деловых партнёров характеризуют психические процессы:

А) побуждающие его к деятельности;

Б) придающие его поведению энергетические импульсы;

В) обеспечивающие психическую регуляцию поведенческих актов и действий;

Г) формирующие его защитные реакции.

 

6. Мотив власти в межличностной коммуникации деловых партнёров связан с их склонностью:

А) рассматривать других партнёров как объект манипуляции;

Б) доминировать в деловом общении;

В) контролировать поведение других партнёров;

Г) приспосабливаться к действиям других партнёров;

Д)  уменьшать последствия своих агрессивных поведенческих актов.

 

7. Технология делового общения – это ..:

А) совокупность приёмов и техник влияния;

Б) особые формы деловой инженерии;

В) процедурные алгоритмы поведения деловых партнёров, формирующиеся на основе применяемых техник влияния.

 

8. Деловое общение предполагает векторы:

А) перцептивный;

Б) коммуникативный;

В) интерактивный.

Расположите их в логической последовательности.

 

9.   Кем из учёных в области общения были  впервые разработаны  и научно доказаны психологические эго-состояния:

А) Д. Карнеги;

Б) Э. Бёрном;

В) А.А.Леонтьевым.

 

10. Намерение к действию, которое отражает понимание человеком ситуации общения, называется …:

А) перцепцией;

Б) параллелизмом;

В) трансактом.

 

 

 

6-ой вариант

 

1. Дайте развернутый письменный ответ:

Факторы, влияющие на формирование имиджа.

 

2. Задача:

Молодой руководитель предприятия поручил заместителям провести скрытую проверку сотрудников на предмет их соответствия своим требованиям и принятым нравственным нормам. Результаты не были доведены до сведения сотрудников, а на их основе руководитель наметил программу движения кадров. В чем заключается ошибочность поведения руководителя?

 

3. Тесты:

  1. 1.     Модель вербальной информации включает:

а) кто передает информацию;

б) правила орфоэпии;

в) что передается;

г) как осуществляется передача;

д) кому направлена информация.

Что характерно для модели?

 

  1. 2.     Позволяет ли этикет женщине сидеть в кресле в позе «нога на ногу»:

а) да;

б) нет;

в) не регламентировано.

 

 

3. При каком типе трансакта партнёры адекватно воспринимают позицию друг друга, понимают ситуацию одинаково и направляют свои действия именно в том направлении, которое ожидается и принимается партнёром:

А) дополнительном;

Б) пересекающемся;

В) скрытом.

 

4.  При каком типе трансакта партнёры демонстрируют неадекватность понимания позиции и действия другого участника взаимодействия, ярко проявляют свои собственные намерения и действия:

А) дополнительном;

Б) пересекающемся;

В) скрытом.

 

5. Какой  тип трансакта включает в себя одновременно два уровня взаимодействия: явный, выраженный словесно, и скрытый, подразумеваемый:

 А) дополнительный;

Б) пересекающийся;

В) скрытый.

 

6. Главной задачей этого стиля общения является поддержание связи с обществом, социумом, подкрепление представлений о себе как о члене общества:

А) примитивный;

Б) ритуальный;

В) манипулятивный;

Г) гуманистический;

Д) деловой.

 

7. Это стиль общение, при котором к партнёру относятся как к средству достижения внешних по отношению к нему целей и помогает достичь собственные цели:

А) примитивный;

Б) ритуальный;

В) манипулятивный;

Г) гуманистический;

Д) деловой.

 

8. Это стиль общения в наибольшей степени характеризует личностное общение, позволяющее удовлетворять потребность в понимании, сочувствии, сопереживании:

А) примитивный;

Б) ритуальный;

В) манипулятивный;

Г) гуманистический;

Д) деловой.

 

9. При этом стиле общения осуществляется процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией, опытом, достигается определённый результат, решаются конкретные проблемы и реализуются определённые цели:

А) примитивный;

Б) ритуальный;

В) манипулятивный;

Г) гуманистический;

Д) деловой.

 

10. Под деловой беседой понимают …:

А) речевое общение между собеседниками, которые имеют необходимые полномочия от своих организаций и фирм для установления деловых отношений, разрешения деловых проблем или выработки конструктивного подхода к их решению;

Б) общепринятую форму общения группы по обсуждению производственных вопросов и проблем, требующих коллективного осмысления и решения;

В) встречу официальных лиц (руководителей, политических деятелей, представителей государственной власти, специалистов по связям с общественностью, бизнесменов и т. п.) с представителями прессы, радио, телевидения с целью информирования общественности по актуальным вопросам.

 

 

 

7-ой вариант

 

1. Дайте развернутый письменный ответ:

Основы невербального общения.

 

2. Задача:

Какие меры следует предпринять, чтобы «сбить спесь» с высокомерного партнера на переговорах, если оба в одинаковой степени заинтересованы в положительном результате?

 

3. Тесты:

1. К комплекту честности относят:

а) ладони открыты;

б) равное рукопожатие;

в) прикосновение к лицу;

г) пиджак расстегнут;

д) зеркальное отражение действий.

Что здесь лишнее?

 

2. Клубный пиджак – вид одежды:

а) для любого случая;

б) для дневного времени;

в) для вечернего времени.

 

3. Специфический вид деловой коммуникации, при котором используются разнообразные пути к достижению соглашения, совместный анализ проблем, находятся взаимоприемлемые решения, избегаются крайние формы проявления конфликта:

А) пресс-конференция;

Б) совещание;

В) переговоры;

Г) встреча.

 

4. Слова, содержащие небольшое преувеличение достоинств, которые желает видеть в себе собеседник, называются:

А) аллегория;

Б) гипербола;

В) комплименты.

 

5. В процессе переговоров партнёры хотят:

А) добиться взаимной договорённости по вопросу, в котором, как правило, сталкиваются интересы;

Б) достойно выдержать конфронтацию, неизбежно возникающую из-за противоречивых интересов, не разрушая при этом сложившиеся отношения;

В) А и Б верно.

 

6. Способ убеждения кого-либо посредством значимых логических доводов, называется …:

А) аргументация;

Б) фундаментализация;

В) глобализация.

 

7. Какому из национальных стилей ведения переговоров присуще хороший настрой на переговоры, энергичность, внешнее проявление дружелюбия, открытость:

А) французскому;

Б) китайскому;

В) американскому;

Г) японскому.

 

8. Какому из национальных стилей ведения переговоров присуще избегание официальных обсуждений вопросов один на один, сохранение собственной независимости, свободы, ориентация на логические доказательства:

А) французскому;

Б) китайскому;

В) американскому;

Г) японскому.

 

9. Какому из национальных стилей ведения переговоров присуще чёткое разграничение всех отдельных этапов переговоров, ориентация на людей с более высоким статусом и на партнёров,  которые выражают симпатии их стороне, окончательное решение принимается не за столом переговоров, а в домашней обстановке:

 А) французскому;

Б) китайскому;

В) американскому;

Г) японскому.

 

10. Какому из национальных стилей ведения переговоров присуще избегание столкновения позиций, уделение внимания развитию личных отношений с партнёром, очень подробное  обсуждение  проблемы с партнёром, предполагается довольно сложный и длительный процесс согласования и утверждения положений:

А) французскому;

Б) китайскому;

В) американскому;

Г) японскому.

Закажите любой вариант контрольной. Жмите «Заказать эту работу», мы с вами свяжемся! 

Вопросы к зачёту по дисциплине

«Социокультурная коммуникация»

для студентов заочной формы обучения

 

Преподаватель: Григорьева О.Н.

 

  1. Объект и предмет науки «Социокультурная коммуникация».
  2. Функции науки «Социокультурная коммуникация».
  3. Общение как социально-психологический механизм.
  4. Общение как триединый процесс.
  5. Понятие стиля и содержания общения. Виды стилей общения.
  6. Вербальные средства коммуникации.
  7. Невербальные средства коммуникации.
  8. Кинесические особенности невербального общения.
  9. Проксемические особенности невербального общения.
  10. Паралингвистические особенности невербального общения.
  11. Понятие визуального контакта.
  12. Межнациональные различия невербального общения.
  13. Имидж делового человека.
  14. Понятие телесного имиджа.
  15. Внешний вид человека как средство формирования имиджа.
  16. Понятие стиля лидерства. Классификация стилей лидерства.
  17. Понятие конфликта и его социальная роль.
  18. Классификация конфликтов.
  19. Типы поведения людей в конфликтных ситуациях.
  20. Причины и последствия конфликтов.
  21. Разрешение конфликтов и стратегии поведения в конфликтных ситуациях.
    1. Понятие стресса и стрессовой ситуации.
    2. Деловой разговор как основная форма деловой коммуникации.
    3. Деловая беседа как основная форма деловой коммуникации.
  22. Деловая беседа по телефону как основная форма деловой коммуникации.
  23. Деловое совещание как основная форма деловой коммуникации.
  24. Пресс-конференция как основная форма деловой коммуникации.
  25. Деловые переговоры как основная форма деловой коммуникации.
  26. Торги как основная форма деловой коммуникации.
  27. Презентация как основная форма деловой коммуникации.
  28. Самопрезентация как основная форма деловой коммуникации.
  29. История происхождения спора.
  30. Определение понятий спора, дискуссии, полемики, дебатов.
  31. Классификация видов спора.
  32. Культура спора.
  33. Психологические приёмы убеждения в споре.
  34. Отличительные черты делового общения.
  35. Культура речи делового человека.
  36. Культура ведения полемики.
  37. Понятие барьера в общении.
  38. Психологические барьеры взаимодействия.
  39. Психологические барьеры восприятия и понимания.
  40. Коммуникативные барьеры.
  41. Преодоление барьеров в общении.
  42. Понятие об эго-состояниях человека.
  43. Типы трасактов.
  44. Определение цели и идеи публичного выступления.
  45. Проблемное изложение материала в публичном выступлении.
  46. Композиция публичного выступления.
  47. Работа над текстом публичного выступления.
  48. Виды красноречия.
  49. Завоевание и удержание внимания аудитории.
  50. Завершение и анализ проведённого публичного выступления.
  51. Проявление темперамента и способностей в деловом общении.
  52. Проявление эмоций и волевых качеств в деловом общении.
  53. Мотивация в деловом общении.
  54. Системная модель технологий делового общения.
  55. Понятие о национальном характере делового общения.
  56. Особенности восприятия народа друг другом.
  57. Понятие манипуляций и защита о них.

 

Закажите любой вариант контрольной. Жмите «Заказать эту работу», мы с вами свяжемся! 

 

Рекомендуемая литература

Основная литература

1 Аминов, И.И. Психология делового общения: Учебное пособие / И.И. Аминов.- 4-е изд. - М.: Омега-Л, 2007. - 304 с. - (Высшая школа менеджмента) - ISBN 5-365-00874-X.

2 Психология и этика делового общения [Текст] : учеб. для вузов / под ред. В. Н. Лавриненко.- 5-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 416 с. - (Золотой фонд российских учебников). - Слов.: 396-408. - Библиогр.: с. 409-411. - ISBN 978-5-238-01050-2.

3 Кибанов, А. Я.  Этика деловых отношений [Текст]: учебник для вузов / А. Я. Кибанов, Д. К. Захаров, В. Г. Коновалова. - М. : ИНФРА-М, 2007. - 368 с. - Библиогр.: с. 361. - ISBN 978-5-16-002593-3

4 Титова, Л. Г.  Деловое общение [Текст] : учеб. пособие для вузов / Л. Г. Титова. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 272 с. - (SUB ROSA, Конфиденциальность. Доверительность. Честность). - Библиогр.: с. 267-269. - ISBN 978-5-238-00919-3.

5 Суховершина, Ю. В. Тренинг делового (профессионального) общения [Текст] / Ю. В. Суховершина, Е. П. Тихомирова, Ю. Е. Скоромная .- 2-е изд. - М. : Акад. проект, 2009. - 128 с. - (Тренинги и практикумы). - Библиогр.: с. 125-126. - ISBN 978-5-8291-1090-1. - ISBN 978-5-902357-84-1.

6 Шеламова, Г. М. Деловая культура и психология общения [Текст]: учебник / Г. М. Шеламова .- 6-е изд., стер. - М.: Академия, 2007. - 160 с. - (Начальное профессиональное образование). - Прил.: с. 126-156. - Библиогр.: с. 157. - ISBN 5-7695-3667-5.

7 Чеховских, М. И.  Психология делового общения [Текст] : учеб. пособие / М. И. Чеховских . - М. : Новое знание, 2006. - 253 с. - Библиогр.: с. 247-250. - ISBN 5-94735-092-0.

 

Закажите любой вариант контрольной. Жмите «Заказать эту работу», мы с вами свяжемся! 

Дополнительная литература

 

1  Введенская, Л. А. Культура речи государственного служащего [Текст] : учеб.-практ. пособие / Л. А. Введенская, Л. Г. Павлова, Е. Ю. Кашаева. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2011. - 473 с. - (Высшее образование). - Прил.: с. 339-466. - Библиогр.: с. 467-468. - Слов. и справ.: с.469-471. - ISBN 978-5-222-17648-1.

2 Суховершина, Ю. В. Тренинг делового (профессионального) общения [Текст] / Ю. В. Суховершина, Е. П. Тихомирова, Ю. Е. Скоромная .- 2-е изд. - М. : Акад. проект, 2009. - 128 с. - (Тренинги и практикумы). - Библиогр.: с. 125-126. - ISBN 978-5-8291-1090-1. - ISBN 978-5-902357-84-1.

3 Шеламова, Г. М.  Деловая культура и психология общения [Текст] : учебник / Г. М. Шеламова .- 6-е изд., стер. - М. : Академия, 2007. - 160 с. - (Начальное профессиональное образование). - Прил.: с. 126-156. - Библиогр.: с. 157. - ISBN 5-7695-3667-5.

4 Ломова, О. С. Деловое общение специалиста по рекламе [Текст] : учеб. пособие для вузов / О. С. Ломова . - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 239 с. - Библиогр.: с. 234-235. - ISBN 978-5-238-01309-1.

5 Эффективное деловое общение = On Effective Communication [Текст] : пер. с англ. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2006. - 192 с. - (Классика 'Harvard Business Review'). - Парал. тит. л. на англ. яз. - Предм. указ.: с. 188-190. - ISBN 5-9614-0224-Х.

6 Столяренко, Л. Д.  Психология делового общения и управления [Текст] : учеб. для студентов образоват. учреждений проф. образования / Л. Д. Столяренко .- 5-е издание. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2006. - 416 с. - (Среднее профессиональное образование). - Библиогр.: с. 401. - ISBN 5-222-10065-0.

7 Трухачев, В. И. Международные деловые переговоры [Текст] : учеб. пособие / В. И. Трухачев, И. Н. Лякишева, К. Ю. Михайлова .- 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Финансы и статистика, 2007. - 224 с. - Прил.: с. 205-220. - Библиогр.: с. 222. - ISBN 978-5-279-03122-1.

8.  Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. С-П., 2004г.

  1. Баева О.П. Ораторское искусство и деловое общение. М., 2003г.

10.  Чеховских М.И. Психология делового общения. М., 2006г.

11.  Грецов А. Тренинг общения. М., 2007г.

12.  Аминов И.И. Психология делового общения. М., 2007г.

13.  Волкова А.И. Психология общения. Р.-на-Д., 2006г.

14.  Ефимова Н.С. Психология общения. М., 2006г.

15.  Титова Л.Г. Деловое общение. М., 2006г.

16.  Бороздина Г.В. Психология делового общения. М., 2007г.

17.  Мальханова И.А. Деловое общение. М., 2007г.

18. Лурия А.Р. Лекции по общей психологии. М., 2004г.

19. Столяренко Л.Д. Психология. СПб., 2006г.

20. Шарков Ф.И. Социальная коммуникация: истоки и парадигмы. М., 2006г.

21. Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Управление персоналом организации. М., 2003г.

22. Львов М.Р. Риторика. Культура речи. М., 2004г.

23. Ивин А.А. Риторика. Искусство убеждать. М., 2003г.

24. Почикаева Н.М. Основы ораторского искусства и культура речи. М., 2004г.

25. Киселёв Е.А. Основы общей риторики. М., 2004г.

26. Александров Д.Н. Риторика или русское красноречие. М., 2003г.

27. Александров Д.Н. Риторика. М., 2004г.

28. Порубов Н.И. Риторика. Минск, 2004г.

Закажите любой вариант контрольной. Жмите «Заказать эту работу», мы с вами свяжемся! 

Периодическая литература

 

1 Каранина, Л. И. Умение понять человека - фактор успеха в работе библиотеки: учебно-методические материалы / Любовь Ивановна Каранина // Молодые в библиотечном деле, 2006. - N 12. - С. 18-43. - Библиогр.: с. 43.

2 Игнатенко, И. И. Особенности культуры современного делового общения / И. И. Игнатенко // Вопросы культурологии, 2009. - N 2 (февраль). - С. 67-69. - Библиогр.: с. 69.

3 Малюга, Е.  Деловое общение: лингвистические аспекты / Е. Малюга // Высшее образование в России, 2006. - N 6. - С. 166-167.

4 Орлов, О. М.  Обучение деловому общению как жанровой деятельности : (деловые беседы) / О. М. Орлов // Русский язык в школе, 2007. - N 7. - С. 91-97.

5 Рыбченкова, Т. Деловой этикет в Японии / Татьяна Рыбченкова // Секретарское дело, 2009. - N 11. - С. 74-80.

6 Жадько, Н. В.  Деловое общение и светская жизнь : магия слова и сила харизмы / Наталья Жадько // Библиотечное дело, 2006. - N 7. - С. 27-28.

7 Денисова, И. В. Речевая стихия офисной жизни / И. В. Денисова // Справочник секретаря и офис-менеджера, 2009. - N 6. - С. 8-12.

8 Сукиасян, Э.  Научитесь пользоваться телефоном / Эдуард Сукиасян // Библиотека, 2010. - N 2. - С. 39-40.


Возврат в  Заказать эту работу