pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Разработка комплексов ритмической гимнастики для младших школьников занимающихся в хореографическом коллективе


Если Вам нужна эта дипломная работа (ВКР, дипломный проект), но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, либо с высоким % антиплагиата, то  жмите "заказать  эту работу". Мы с Вами свяж


Содержание

 

Введение…………………………………………………………………………3

I Пояснительная записка…………………………………………………….5

Теоретические основы организации и проведения уроков ритмической гимнастики в хореографическом коллективе  

 

1.1 Методические основы проведения занятий по ритмической гимнастике……………………………………………………………………….5

1.2.Методические основы игрового стретчинга как составная часть ритмической гимнастики………………………………………………………10

1.3.Методические рекомендации по использованию комплекса сказок в учебно – репетиционном процессе танцевального кружка………………….12

 

II. Практическая часть.  Разработка комплексов музыкально – двигательных упражнений по методики игрового стретчинга.

2.1   Комплексы ритмической гимнастики для  уроков хореографии.

 

Заключение

Список литературы

 

Приложение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

 

 

Введение

 

Школьный возраст - один из наиболее ответственных периодов в жизни человека. Именно в эти годы закладываются основы здоровья, гармоничного умственного, нравственного и физического развития ребенка, формируется личность человека.

В последнее время все чаще стали применять нетрадиционные средства физического воспитания детей: упражнения ритмической гимнастики, игрового стретчинга. Наиболее популярной является ритмическая гимнастика.

Сегодня ритмическая гимнастика завоевала симпатии людей на всем земном шаре, привлекла к систематическим занятиям миллионы людей, даря им радость и здоровье.

Особое внимание ритмической гимнастике уделяется, как в школе, для общего развития, так и в хореографических коллективах, где роль ритмической гимнастики более важна для развития хореографических навыков силы, выработанности мышечной массы, апорно-двигательного аппарата и другие направления развития ребенка. Таким образом, возникает потребность ознакомить будущих специалистов, учителей ритмики и хореографии с   методикой ритмической гимнастики с целью использования полученных знаний в самостоятельной дальнейшей практической деятельности (организация в условиях школы различных секций и хореографических кружков), а так же в целях улучшения состояния здоровья и повышения функциональных возможностей организма учащихся.

Актуальность обуславливает: не достаточная методическая разработанность вопроса и его практическая востребованность для начинающих преподавателей и студентов, выходящих на практику, а также не разработанность и не систематизированность программ хореографических коллективов. Объектом исследования являются комплексы ритмической гимнастики для уроков хореографии.

 Целью данной работы является: разработать комплексы ритмической гимнастики для детей школьного возраста, занимающихся в хореографическом коллективе.

Исходя из цели, мы вывели следующие задачи:

  1. 1.Проанализировать методические источники и практический опыт с позиции влияния ритмической гимнастики на развитие младших школьников.
  2. Выявить методические особенности использования игрового стретчинга на занятиях в танцевальном кружке.
  3. Отобрать и систематизировать упражнения ритмической гимнастики для составления комплексов ритмической гимнастики в хореографическом коллективе.

В соответствии с поставленными задачами в исследовании использовались следующие методы:

Теоретический - анализ методической литературы. ( М. В. Левин «Гимнастика в хореографических школах», Т.И. Лисицкая «Ритмическая гимнастика»; Танцевально-игровая гимнастика для детей «Са-фи-дансе», И.С.Красикова «Осанка».);

Тип проекта – поисково –творческий, профессионально – прикладной.

Модель проекта - внутридисциплинарныый

Практическая значимость исследования заключается в использовании материалов данной работы на уроках хореографии в будущей профессиональной деятельности начинающих педагогов.

Структуру работы составляют: пояснительная записка, практическая часть, заключение, список литературы, приложение.


Возврат в Дипломные работы  Заказать эту работу