pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Разработка ритмопластических композиций для уроков ритмики в начальной школе


Если Вам нужна эта дипломная работа (ВКР, дипломный проект), но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, либо с высоким % антиплагиата, то  жмите "заказать  эту работу". Мы с Вами свяж


                                                  Содержание

 

Введение……………………………………………………………………..3

I.     Пояснительная  записка.

       Теоретические  основы  организации и  проведения  ритмопластических          композиций для уроков ритмики в начальной школе

 

1.1. Ритмопластические  композиции  как  форма  организации  музыкально- ритмической  деятельности на уроках ритмики…..…………………….4

 

1.2. Методические  аспекты   составления  и  проведения  ритмопластических  композиций …………………………………………………………………7

 

II.   Практическая  часть. Ритмопластические  композиции

 

2.1. Ритмопластическая    композиция    «По   следам   бременских 

        музыкантов»…………………………………….…………………..……11

2.2. Ритмопластическая  композиция  «Искатели клада»….………………15

 

2.3.  Ритмопластическая  композиция  «Страна насекомых»………………20

 

2.4.  Ритмопластическая  композиция  «Дорога домой»……………………25

 

Заключение  ………………………………………………………………….30

 

Список  литературы .  ………………………………………………………32

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

         Младший школьный возраст – один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в эти годы закладываются основы здоровья, гармонического, умственного, нравственного и физического развития ребенка, формируется личность человека. В этот период ребенок интенсивно растет и развивается, движения становятся его потребностью, поэтому двигательная активность особенно важна на данном этапе. Проблема двигательной активности достаточно успешно решается в условиях музыкально-ритмической и хореографической деятельности.

         Танцевальная культура движений во многом связана с развитием у младших школьников физических качеств для формирования, которых в настоящее время используются различные приемы и методики ритмопластических направлений. Одно из наиболее доступных и эффективных – это танцевально-ритмическая  гимнастика или ритмопластика, развивающая сила которых заключается в триединстве воздействия на ребенка взаимосвязанных компонентов: движения, музыки, сюжета сказки.

         Но, к сожалению в настоящее время в хореографической практике ощущается недостаточная разработанность методического обеспечения для проведения ритмопластических композиций. Это определяет актуальность темы нашего проекта:  «Разработка ритмопластических композиций для уроков ритмики в начальной школе».

         Поставленная  проблема  определяет   объект, цель, задачи  нашего

исследования.

Объект исследования: Ритмопластические композиции на уроках ритмики в начальной школе.

Цель исследования: Разработать варианты ритмопластических композиций для уроков ритмики в начальной школе.

 

Для решения цели проекта нами были поставлены следующие задачи:

 

1)           Определить теоретические основы и особенности содержания ритмопластических композиций, в ходе изучения специальной литературы.

2)           Выявить методические аспекты использования ритмопластических композиций как формы организации уроков ритмики.

3)           Разработать комплексы ритмопластических композиций.

 

Метод исследования: проектный.

Тип работы: методический,  поисково-творческий.

Модель проекта:  внутридисциплинарный.

 

Практическая значимость: разработанные нами композиции могут использоваться не только на уроках ритмики, но и в учебно-тренировочном процессена занятиях хореографических ансамблей, а так же на уроках физической культуры в начальной школе.


Возврат в Дипломные работы  Заказать эту работу