pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Особенности организации и проведения секционных занятий по волейболу с учащимися 10-11-х классов


Если Вам нужна эта дипломная работа (ВКР, дипломный проект), но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, либо с высоким % антиплагиата, то  жмите "заказать  эту работу". Мы с Вами свяж


 

 

Содержание:

Введение.

 

Глава 1. Содержание секционных занятий по волейболу.

1.1.Общие положения.

1.2.Возрастные особенности старшего школьного возраста.

1.3.Формы организации физического воспитания в общеобразовательной школе.

1.4.Характеристика технико-тактической подготовки.

1.5.Особенности проведения секционных занятий с учетом игровых функций.

1.6.Интегральная подготовка как особенность проведения секционных занятий у старшего школьного возраста.

 

 

Глава 2. Интегральная подготовка как особенность проведения секционных занятий в 10 – 11 классах.

2.1. Оценка уровня подготовленности учащихся.

2.2. Использование интегральной подготовки как путь к оптимизации учебно-тренировочных занятий по волейболу.

2.3. Результаты итогового тестирования.

 

 

Заключение.

Список литературы.

Приложение.

 

 

 

 

 

Введение.

           В нашей стране физическая культура и спорт еще не стали жизненной потребностью большинства людей. Вся система физического воспитания должна строиться так, чтобы способствовать гармоничному развитию личности. И немало важно при этом воспитывать в каждом человеке потребность смолоду заботиться о своем физическом совершенствовании и здоровом образе жизни, обогащая знания в любимых спортивных дисциплинах. В немалой степени этому способствуют секционные занятия по волейболу.

        Особенностью секционных занятий по волейболу в 10-11-х классах является процесс совершенствования техники игровых приемов и обучение, и совершенствование тактических действий, с учетом игровых функций. Следовательно, необходима дифференсация  подбора упражнений согласно игровой функции занимающихся.

          Задачами   секционных занятий по волейболу в старшем школьном возрасте являются:

  1. Укрепление здоровья, содействия физическому развитию.
  2. Совершенствование двигательных навыков и умений в ходьбе, беге, прыжках, метаниях и др.
  3. Развитие специальных физических качеств.
  4. Последовательное овладение технико-тактическими действиями и их совершенствование.
  5. Становление игровой функции, с учётом антропометрических данных.
  6. Создание условий для предупреждения травм, перенапряжений и проведение восстановительных мероприятий.
  7. Отбор сильнейших игроков в сборную команду школы.

       Учащиеся 10-11-х классов являются членами сборной команды школы. Тренеру или учителю физической культуры необходимо в кратчайший срок сформировать команду и подготовить её к предстоящим соревнованиям.

       Универсальным средством подготовки к соревнованиям будет являться интегральная подготовка. В процессе интегральной подготовки используется индивидуальный метод построения занятий, согласно игровой функции.

        Для этого необходимо учитывать психолого-физиологические особенности учащихся, уровень подготовленности и дифференцировать содержание упражнений согласно игровой функции.

         Главной задачей учебно-тренировачных занятий в 10-11-х классах является оптимизация технико-тактической подготовки через интеграцию техники и тактики игровых действий.

         Данная тема слабо освещена в специальной и методической литературе. Поэтому нас эта тема заинтересовала.

          Наша работа раскрывает содержание секционных занятий через интеграцию технической и тактической подготовки, а также дифференциацию  упражнений по технике и тактике согласно игровой функции.

          Цель: оптимизация технико-тактической подготовки.

          Объект ­– процесс организации секционных занятий.

          Предмет - секционные занятия в 10-11-х классах.

           Гипотеза: в процессе работы предполагалось выработать рациональную систему организации секционных занятий, направленную на совершенствование технико-тактической подготовки  с учётом игровых функций и возрастных особенностей.

          Задачи:

  1. Проанализировать психолого-педагогическую и специальную литературу.
  2. Выявить уровень подготовленности учащихся.
  3. Интегрировать техническую и тактическую подготовки для оптимизации секционных занятий в 10-11-х классах.
  4. Проанализировать полученные результаты.
  5. Выработать общие рекомендации и выводы по итогам данной работы.

  В зависимости от поставленных задач были определены следующие методы:

1.Обработка психолого-педагогической и специальной литературы.

2.Тестирование.

3.Педагогический анализ.

  Результаты, полученные в ходе работы, могут быть использованы  молодыми  учителями физической культуры и тренерами по волейболу для организации и проведения секционных занятий в 10-11-х классах.


Возврат в Дипломные работы  Заказать эту работу