pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Ранний детский аутизм


Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать  эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору.  Мы с Вами свяжемся и обсудим у


Содержание

 

Введение                                                                                                           3

Глава I Теоретические аспекты раннего детского аутизма                                       5

1.1 Сущность раннего детского аутизма                                                                   5

1.2 Роль социальной работы с детьми с ранним детским аутизмом              8

Глава II Опытно-экспериментальное изучение детского аутизма                           20

2.1  Основы опытно-экспериментального исследования                              20

2.2 Опытно-экспериментальная работа с детьми-аутистами                                   22

Заключение                                                                                                      48

Список использованной литературы                                                              50

Приложения                                                                                                    51

 

 

 

 

 

 

Введение

 

         Ранний детский аутизм (РДА) — особая аномалия психического развития, при которой, прежде всего, нарушено формирование эмоционального контакта ребенка с окружающим миром. Основным признаком аутизма является неконтактность ребенка, которая проявляется уже на первом году жизни: нарушены все формы довербального общения, не формируется зрительный контакт, ребенок не смотрит в глаза взрослого, не протягивает ручки, чтобы взяли на руки, как это делает здоровый малыш. В последние годы в России растет количество детей, которые больны ранним детским аутизмом. В связи с этим проблемы раннего детского аутизма актуальны в настоящее время.

         В связи с актуальностью проблемы, нами была сформулирована тема курсовой работы: «Ранний детский аутизм», которая должна раскрыть как теоретические, так и практические аспекты проблемы.

         Проблемами детского аутизма занималось множество ученых. Классификацию различных видов РДА провела группа французских ученых в 1987 году. Из российских ученых, занимающихся проблемой раннего детского аутизма, можно выделить Башину В.М, которая в своих работах раскрывает сущность раннего детского аутизма.

         Таким образом, объект исследования – причины и средства борьбы с ранним детским аутизмом.

         Предмет исследования – ранний детский аутизм.

         Гипотеза курсовой работы – сформированность  независимости и самостоятельности ребенка в его повседневном поведении при раннем детском аутизме невозможна без социально-психологической работы, которую необходимо проводить для преодоления заболевания.      

         Цель курсовой работы – выявить сущность раннего детского аутизма, рассмотреть проблемы преодоления болезни на практике.

         В связи с целью работы, необходимо решить следующие задачи:

- определить понятие «ранний детский аутизм»;

- привести классификацию раннего детского аутизма;

- рассмотреть роль социальной работы с детьми с ранним детским аутизмом;

- провести  опытно-экспериментальную работу по  изучению раннего детского аутизма.

         Методы исследования: анализ психолого-педагогической   и специальной медицинской литературы по проблеме раннего детского аутизма, методы беседы, анализа и синтеза результатов исследования.

         Структура работы: данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы и приложений к работе


Возврат в Курсовые  Заказать эту работу