pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Логические задачи как средство обучения на уроке информатике в начальных классах


Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать  эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору.  Мы с Вами свяжемся и обсудим у


Содержание

Введение…………………………………………………………………………..

Глава I Психолого-педагогическое обоснование проблемы………………………………………………………………………

1. 1. Особенности логического мышления младших школьников…………..

1.2 Приёмы развития логического мышления младших школьников………..

1.3 Роль и место логических задач в школьном курсе информатики (1-6 классы)……………………………………………………………………………

Глава II Проект опытно-экспериментальной работы………

2.1 Основы проекта опытно-экспериментальной работы…………………….

Заключение………………………………………………………………………

Список использованной литературы……………………………………………

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

         Проблема процесса обучения на уроке информатики в начальных классах актуальна по многим причинам. Среди них одной из самых важных является  компьютеризация сельских школ. 

         Курс информатики в 1-6 классах является подготовительным этапом к базовому курсу информатики, поэтому его значение огромно.

         Среди задач школьного курса информатики наиболее важными являются логические задачи. Они развивают мышление младших школьников, подготавливают их к активной умственной деятельности.

         Объектом нашего  исследования является процесс обучения на уроке информатики.

         Предметом нашей курсовой работы является роль логических задач в процессе обучения на уроке информатике.

         Главной целью нашей курсовой работы является показать значение использования логических задач в школьном курсе информатики.

         Цель, объект и предмет исследования помогли сформировать следующие задачи:

- рассмотреть особенности логического мышления младших школьников;

- определить приёмы развития логического мышления младших школьников;

- выяснить роль логических задач в школьном курсе информатики;

- разработать проект опытно-экспериментального исследования. 


Возврат в Курсовые  Заказать эту работу