pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Формирование корпоративной культуры в организации


Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать  эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору.  Мы с Вами свяжемся и обсудим у


Содержание

 

 

Введение. 5

1 Теоретические основы формирования корпоративной культуры предприятия  6

1.1 Сущность и понятие корпоративной культуры.. 6

1.2 Роль корпоративной культуры в деятельности предприятия. 9

1.3 Формирование и методы оценки корпоративной культуры предприятия. 12

2 Анализ и оценка формирования корпоративной культуры АО «Оренбургские минералы». 22

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия. 22

2.2 Организационная структура управления и особенности управленческой деятельности предприятия. 6

2.3 Исследование корпоративной культуры предприятия. 31

3 Рекомендации по совершенствованию формирования  корпоративной культуры АО «Оренбургские минералы». 37

Заключение. 43

Список использованных источников. 44

Приложение А (справочное) Параметры, оценки корпоративной культуры предприятия  46

Приложение Б (справочное) Структура управления службы главного инженера АО «Оренбургские минералы». 48

Приложение В (справочное) Фотография рабочего дня главного инженера АО «Оренбургские минералы» на начало декабря 2015г. 49

Приложение Г (справочное) Анкета на прием на работу в АО «Оренбургские минералы»  51


Введение

 

 

В отечественной и зарубежной науке и практике все более обостряется интерес к целенаправленному формированию и использованию человеческих ресурсов в решении производственных и социально-управленческих задач.

Важнейшим внутренним фактором социально-трудовых отношений признается принцип формирования компетентного, активного работника, отождествляющего личные цели с задачами предприятия, отрасли, общества в целом.

Реализация такого принципа, в свою очередь, предполагает создание возможностей для ускоренного квалификационного роста работника, проявления им творческой инициативы, самореализации духовного и нравственного потенциала.

В общем плане, под корпоративной культурой понимается система материальных и духовных ценностей, накопленного исторического опыта, трудовых традиций и профессионального мастерства персонала, целостно характеризующих уникальный облик той или иной социальной организации, ее эффективную деятельность в обществе. Основная общественная функция организационной культуры заключается в непрерывном воспроизводстве и регулировании процессов предприятия как сложно организованной, динамично развивающейся социально-организационной системы.

Все это и определило актуальность темы исследования.

Целью исследования является оценка формирования корпоративной культуры АО «Оренбургские минералы», а также разработка предложений по совершенствованию формирования корпоративной культуры.

Задачами исследования, исходя из заявленной цели, являются:

- рассмотреть теоретические основы формирования корпоративной культуры предприятия;

- раскрыть сущность и понятие корпоративной культуры;

- представить особенности формирования и методы оценки корпоративной культуры предприятия;

- проанализировать формирование корпоративной культуры АО «Оренбургские минералы»;

- представить рекомендации по совершенствованию формирования корпоративной культуры АО «Оренбургские минералы».

Предмет исследования - корпоративная культура.

Объект исследования - АО «Оренбургские минералы».

Методы исследования: сравнительное описание, вертикальный анализ, горизонтальный анализ (исследование показателей в динамики за анализируемый период), метод статистической группировки данных в таблицы.

 


Возврат в Курсовые  Заказать эту работу