pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Себестоимость продукции (услуг) и пути ее снижения


Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать  эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору.  Мы с Вами свяжемся и обсудим у


Содержание

 

Введение. 5

1 Теоретические аспекты анализа себестоимости продукции. 6

1.1 Понятие и состав себестоимости на предприятии. 6

1.2 Механизм снижения себестоимости на предприятии. 10

1.3 Анализ себестоимости отдельных видов продукции. 13

2 Анализ и оценка себестоимости отдельных видов продукции на ОАО «Орскнефтеоргсинтез» за 2010-2011гг. 15

2.1 Анализ основных показателей деятельности предприятия. 15

2.2 Динамика и структура себестоимости на предприятии. 18

2.3 Анализ себестоимости отдельных видов продукции. 31

3 Совершенствование механизма снижения себестоимости отдельных видов продукции в ОАО «Орскнефтеоргсинтез» на 2012г. 34

3.1 Мероприятия, направленные на снижение себестоимости отдельных видов продукции  34

3.2 Определение экономической эффективности предложенных мероприятий. 37

Заключение. 40

Список использованных источников. 42

Приложение А Отчет о прибылях и убытках ОАО «ОНОС» на 31 декабря 2011г. 44


Введение

 

Себестоимость продукции является обобщающим показателем работы предприятия, в котором находят отражение все стороны про­изводственной, хозяйственной и финансовой деятельности пред­приятия — уровень механизации, автоматизации производства и производительности труда, использование основных и оборотных фондов, организация производства и труда, условия обеспечения и сбыта.

Между себестоимостью продукции и ценами на нее существует тесная взаимосвязь. На базе себестоимости строятся цены. В свою очередь, цены на средства производства оказывают большое влияние на себестоимость продукции, которая изготовляется с использовани­ем этих средств производства. Эта взаимосвязь учитывается при пла­нировании, анализе себестоимости продукции и установлении цен на нее.

Внедрение новой техники и наиболее совершенной технологии, рост производительности труда, улучшение использование машин и механизмов, экономия сырья и материалов, топлива и электроэнергии, улучшение качества выпускаемой продукции, сокращение административно-управленческих и других расходов на производство и реализацию продукции – все это позволяет снижать себестоимость. По уровню себестоимости судят о хороших и слабых сторонах деятельности коллективов предприятий.

Так как снижение себестоимости совершенствует все стороны деятельности предприятия, проблема ее анализа актуальна в настоящее время.  В связи с этим, дана тема работы: «Себестоимость продукции (услуг) и пути ее снижения».

Целью данной работы является анализ и оценка себестоимости продукции и определение путей их снижения.

Исходя из цели курсовой работы, были определены следующие задачи исследования:

- анализ основных показателей деятельности предприятия;

- анализ и оценка структуры, динамики и причин изменения затрат на производство товарной продукции предприятия;

- выявление недостатков и негативных тенденций, связанных с ростом себестоимости изделий;

- разработка предложений по снижению затрат на предприятии и оценка эффективности предложенных мероприятий.

 Объектом исследования выступило открытое акционерное общество «Орскнефтеоргсинтез».

Предмет курсовой работы  - процесс управления себестоимостью отдельных видов продукции на предприятии.

Практические аспекты изучения себестоимости недостаточно изучены в отечественной экономической литературе.

Информационной базой исследования являются учебники, статьи по проблеме изучения себестоимости продукции, бухгалтерская отчётность ОАО «ОНОС».

      Методы исследования: анализ, синтез, сравнительный метод. 


Возврат в Курсовые  Заказать эту работу