pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Управление ценообразованием на предприятии


Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать  эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору.  Мы с Вами свяжемся и обсудим у


Оглавление

 

Введение. 4

1 Теоретические основы управления ценообразованием предприятия. 6

1.1 Понятие и  методология ценообразования, цен и их виды.. 6

1.2  Основы управления ценообразованием предприятия. 15

2 Управление ценообразованием ЗАО  «Орский кирпичный завод». 19

2.1 Задачи ценовой политики на предприятии. 19

2.2 Определение спроса и оценка издержек. 25

2.3 Анализ цен на товары конкурентов и выбор метода ценообразования на предприятии. 33

3 Пути повышения эффективности управлением ценообразованим на предприятии ЗАО  «Орский кирпичный завод». 41

Заключение. 54

Библиографический список. 57


Введение 

 

 

Важная роль цен в экономической жизни определяется тем, что они являются основой всех экономических измерений, оказывают значительное влияние на затраты и результаты деятельности всех хозяйствующих субъектов: и предпринимательских структур, и домашних хозяйств, и народного хозяйства в целом. Цены определяют эффективность внешнеэкономической деятельности.

Особенно велика их роль в рыночной экономике, где свободные цены выступают основным регулятором пропорций общественного воспроизводства, хозяйственных отношений. Цены являются также важным объектом государственного регулирования, благодаря которому государство осуществляет свою политику и в условиях рынка. Поэтому овладение современной методологией ценообразования с учетом российских особенностей является неотъемлемым элементом формирования квалифицированных специалистов в области экономики и управления.

Формирование цен, отвечающих требованиям рыночной экономики, связано с аккумулированием современных знаний экономики, бухгалтерского учета, финансового менеджмента, маркетинга, налогового и таможенного законодательств.

Анализ ситуации в отечественной экономике первого десятилетия XXI века дает основания полагать, что для российских фирм настало время овладевать современной техникой бизнеса, в том числе и методами ценообразования, адекватными современной системе маркетинга. Эффект девальвации иссякает и на смену ему приходит обостряющаяся конкуренция между отечественными производителями за почти не растущий внутренний рынок. В сочетании с мучающим нашу экономику уже многие годы кризисом неплатежей и другими неблагоприятными факторами все это создает крайне сложную обстановку для практически любой фирмы. Как показывает опыт последних лет, в такой обстановке выжить и развиваться могут лишь те предприятия, которые осваивают эффективные методы менеджмента и вырабатывают разумные стратегии бизнеса, в том числе и стратегии ценообразования. Для российских предприятий настало время осваивать новые модели коммерческой политики, учиться выживать за счет адаптации к непростой и постоянно меняющейся рыночной ситуации, находить собственные способы борьбы с зарубежными конкурентами на внутрироссийских и мировых рынках. И именно это определяет актуальность настоящей работы, призванной обобщить тот огромный арсенал методов и приемов коммерческого ценообразования, который накоплен в промышленно развитых странах мира и проанализировать его применимость в условиях переходной экономики Российской Федерации. В связи с этим,  актуальность проблему управления ценообразованием не вызывает сомнения. В связи с этим, выбрана тема курсовой работы: «Управление ценообразованием на предприятии». Объект исследования – процесс ценообразования на предприятии. Предмет исследования - управление ценообразованием на предприятии. Цель работы – рассмотреть теоретико-методологические и прикладные аспекты управления ценообразованием на предприятии.

Задачи курсовой работы:

  • определить понятие и  методологию ценообразования;
  • рассмотреть основы управления ценообразованием предприятия;
  • рассмотреть управление ценообразованием ЗАО  «Орский кирпичный завод»;
  • рассмотреть пути совершенствования ценообразования на предприятии.

Теоретической основой исследования послужили работы Айгистова О., Алклычева А.А., Желтяковой И.А., Керимова В.Э., Комаровой Н.Н., Уткина Э.А.,  Чубакова Г.Н.

Информационной базой исследования являются внутренние данные «Орский кирпичный завод».

Методы исследования: анализ, синтез, сравнительный метод, метод анализа литературы. 


Возврат в Курсовые  Заказать эту работу