pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Конкурентоспособность товара


Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать  эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору.  Мы с Вами свяжемся и обсудим у


Содержание

 

 

Введение. 5

1 Теоретические аспекты конкурентоспособности предприятия и выпускаемой продукции  6

1.1 Сущность конкурентоспособности предприятия и продукции. 6

1.2 Методика анализа конкурентоспособности предприятия и продукции. 9

2 Оценка конкурентоспособности ОАО «ЮУМЗ» и выпускаемой им продукции за 2014-2015 гг. 13

2.1 Экономическая характеристика деятельности предприятия. 13

2.2 Оценка конкурентоспособности предприятия. 17

2.3 Анализ конкурентоспособности продукции. 20

3 Направление повышение конкурентоспособности ОАО «ЮУМЗ» и выпускаемой им продукции. 22

Заключение. 31

Список использованных источников. 32

Приложение А Схема охладителя агломерата линейного. 34

Приложение Б Структура затрат на производство и реализацию продукции на ОАО «ЮУМЗ» за 2014-2015 гг……………………………………………………35

Приложение В Расходы по обычным видам деятельности (по элементам затрат) ОАО «ЮУМЗ»……………………………………………………………………..36

 

 

Введение 

 

 

В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйственного субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функционирования. Для того, чтобы обеспечивать выживаемость предприятия в современных условиях, управленческому персоналу необходимо, прежде всего, уметь реально оценивать финансовое состояние, как своего предприятия, так и существующих потенциальных конкурентов.

С постановкой задачи импортозамещения для отчетсенных предприятий сегодня, проблема конкурентоспособности товаров в нашей стране резко обострилась и ее решение требует от всех субъектов рынка активного поиска путей и методов повышения конкурентоспособности производимых и потребляемых товаров. В связи с этим в современной экономике главным направлением финансово-экономической и производственно-сбытовой стратегии каждого предприятия становится повышение конкурентоспособности.

Целью исследвоания является анализ и оценка конкурентоспособности продукции ОАО «ЮУМЗ», а также разработка путей ее повышения на предприятии.

Исходя из цели исследования требуется решить следующие задачи:

- определить понятие конкурентоспособности и факторы, влияющие на её состояние;

- провести анализ факторов, влияющих на повышение конкурентоспособности;

- рассмотреть этапы и показатели анализа конкурентоспособности предприятия;

- анализ технико-экономических показателей предприятия;

- оценка конкурентоспособности предприятия и его продукции;

- разработка мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности предприятия.

Предметом исследвоания является конкурентоспособность продукции предприятия.

Объектом исследвоания выступило открытое акционерное общество «ЮУМЗ».

В процессе исследования были применены навыки анализа конкурентоспособности продукции и предприятия, выработаны умения оценки экономических показателей хозяйственной деятельности предприятия. В ходе исследования были использованы следующие методы экономического анализа: сравнительный метод, описательный метод, метод статистических группировок, метод вертикального и горизонтального анализа, графический метод представления анализируемых данных.


Возврат в Курсовые  Заказать эту работу