pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Разработка товарной стратегии


Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать  эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору.  Мы с Вами свяжемся и обсудим у


Содержание

 

Введение. 5

1 Теоретические аспекты разработки товарной стратегии. 6

1.1 Сущность и виды товарной стратегии организации. 6

1.2 Особенности разработки товарной стратегии организации. 10

2 Оценка товарной стратегии ООО «Желен» за 2012-2013гг. 20

2.1 Характеристика деятельности предприятия. 20

2.2 Оценка товарной стратегии предприятия. 23

3 Направления оптимизации товарной стратегии ООО «Желен» в 2014г. 29

3.1 Мероприятия, направленные на улучшение товарной стратегии  предприятия  29

3.2 Обоснование экономической эффективности мероприятий. 32

Заключение. 34

Список использованных источников. 35

 

 

 

Введение 

 

Товарная стратегия – это разработка направлений оптимизации товарного ряда и определения ассортимента товаров (услуг), наиболее предпочтительного для успешной работы на рынке и обеспечивающего эффективность деятельности предприятия связи в целом.

Актуальность выбранной темы заключается в том, что в современных рыночных условиях, с усилением конкурентной борьбы роль товарной стратегии предприятия резко возрастает. Товарную стратегию невозможно отделить от реальных условий деятельности предприятия, специфики внешней маркетинговой среды. Однако, как показывает практика, находящиеся примерно в одинаковых условиях сложившейся рыночно-экономической обстановки в нашей республике предприятия по-разному решают свои товарные проблемы. Одни проявляют полную растерянность и беспомощность. Другие же, следуя концепции маркетинга, находят перспективные пути и достигают успеха. Для осуществления успешной деятельности на рынке необходима детально разработанная и хорошо продуманная товарная стратегия. Стратегические решения по товару являются главенствующими в рамках общей маркетинговой стратегии предприятия. Это связано с тем, что товар (услуга) служит эффективным средством воздействия на рынок и источником получения прибыли.

Цель исследования проанализировать товарную стратегию предприятия.

Задачами исследования являются:

1)     изучить теоретические аспекты разработки товарной стратегии;

2)     рассмотреть сущность товарной стратегии предприятия.

3)     проанализировать товарную стратегию предприятия

4)     разработать пути повышения эффективности товарной стратегии.

Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «Желен».

Предмет исследования – товарная стратегия предприятия.


Возврат в Курсовые  Заказать эту работу