pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Планирование и разработка комплекса маркетинга


Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать  эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору.  Мы с Вами свяжемся и обсудим у


Оглавление

 

Введение. 3

1 Теоретические основы планирования и разработки  комплекса маркетинга. 5

1.1 Понятие и структура комплекса маркетинга. 5

1.2 Планирование элементов комплекса маркетинга. 6

2 Разработка  элементов комплекса маркетинга  предприятия ООО «БМЗ» за 2007-2009гг. 18

2.1 Общая характеристика предприятия. 18

2.2 Проектирование элементов комплекса маркетинга. 19

3 Направления совершенствования проектирования комплекса маркетинга предприятия  32

Заключение. 37

Библиографический список. 40

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Введение 

 

         Маркетинг в современной России играет важную роль в деятельности предприятий. Несоблюдение принципов маркетинга ведет к неэффективному функционированию организации.

         Возникновение маркетинга тесно связано с возникновением обмена и возникновением рынка. Маркетинг - это работа с рынком ради осуществления обменов, цель которых - удовлетворение человеческих нужд и потребностей.   Основу деятельности маркетинга составляют такие занятия, как разработка товара, исследования, налаживание коммуникации, организация распределения, установление цен, развертывание службы сервиса.     Таким образом, проблемы исследования элементов маркетинговой деятельности актуальны в настоящее время. В связи с актуальностью проблемы, тема курсового проекта «Планирование и разработка комплекса маркетинга».

В российской экономической науке и практике исследование рыночньгх инструментов, в том числе маркетинга, происходило эволюционным путем. Первые работы по маркетингу принадлежат таким отечественным ученым, как П. Завьялов, И. Герчикова, Е. Голубков и другим. Па смену теоретикам пришли практики-аналитики, предложившие рекомендации по использованию маркетинга в хозяйственной деятельности. Самыми яркими их представителями являются А. Браверман, Злобин, И. Кублин, Лавров, Р. Ноздрева, В. Хруцкий и др. Современные экономисты предлагают научно обоснованный практический маркетинговый подход к организации и управлению предприятием или отдельным рынком.

         Объект данной курсовой работы – комплекс маркетинга.

         Предмет исследования – проектирование сбытовой политики предприятия.

         Цель исследования – выявить сущность современной концепции маркетинга, рассмотреть комплекс маркетинга и на примере сбытовой политики организации рассмотреть элемент комплекса маркетинга.

         Актуальность, тема, предмет, объект и цель курсовой работы помогли сформулировать задачи работы:

- рассмотреть содержание функций и принципов маркетинговой деятельности организации;

- выяснить роль маркетинга в деятельности предприятия;

- рассмотреть структуру комплекса маркетинга;

- дать характеристику сбытовой политики предприятия;

- произвести анализ ценовой политики конкретного предприятия и произвести ее проектирование.

 Цель и задачи исследования реализованы на основе системного и подхода с использованием анализов, методов экспертных логического, оценок и сравнительного статистического графического моделирования. Информационно-эмпирической базой исследования послужили аналитическая информация ОАО «БМЗ»


Возврат в Курсовые  Заказать эту работу