pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Реструктуризация предприятия ОАО Нефтемаслозавод


Содержание

 

Глава I. Стратегическое описание ОАО «НЕФТЕМАСЛОЗАВОД». 3

1.1. Краткая справка о ОАО «НЕФТЕМАСЛОЗАВОД». 3

1.2. Миссия ОАО «НЕФТЕМАСЛОЗАВОД». 5

1.3. Цели ОАО «НЕФТЕМАСЛОЗАВОД». 6

1.4 Задачи ОАО «НЕФТЕМАСЛОЗАВОД». 7

Глава II. Организационно-финансовый анализ ОАО «НЕФТЕМАСЛОЗАВОД»  8

2.1 Схема организационной структуры ОАО «НЕФТЕМАСЛОЗАВОД»  и ее анализ  8

2.2 Анализ ликвидности ОАО «НЕФТЕМАСЛОЗАВОД». 2

2.3 Анализ финансовой устойчивости ОАО «НЕФТЕМАСЛОЗАВОД». 5

2.4 Анализ деловой активности ОАО «НЕФТЕМАСЛОЗАВОД». 9

2.5 Анализ рентабельности ОАО «НЕФТЕМАСЛОЗАВОД». 11

2.6 Вывод об ОФС предприятия ОАО «НЕФТЕМАСЛОЗАВОД». 13

Глава III. SWOT-анализ ОАО «НЕФТЕМАСЛОЗАВОД». 15

3.1 Сильные стороны ОАО «НЕФТЕМАСЛОЗАВОД». 15

3.2 Слабые стороны ОАО «НЕФТЕМАСЛОЗАВОД». 15

3.3 Возможности внешней среды ОАО «НЕФТЕМАСЛОЗАВОД». 15

3.4 Угрозы внешней среды ОАО «НЕФТЕМАСЛОЗАВОД». 16

3.5 Вывод. 16

Глава IV. Кризисные факторы на ОАО «НЕФТЕМАСЛОЗАВОД». 18

Глава V. План реструктуризации ОАО «НЕФТЕМАСЛОЗАВОД». 22

Список литературы.. 39


Глава I. Стратегическое описание ОАО «НЕФТЕМАСЛОЗАВОД»

1.1. Краткая справка о ОАО «НЕФТЕМАСЛОЗАВОД»

 

    ОАО «Нефтемаслозавод» специализируется на выпуске нефтепродуктов широкого назначения, такие как промышленные масла, смазки, смазочно-охлаждающие жидкости. Продукция акционерного общества находит применение в сельском хозяйстве, строительстве, машиностроении, металлургии, металлообработке, электроэнергетике, химической и других отраслях промышленности.

Рынок сбыта готовой продукции ОАО «Нефтемаслозавод» включает:

  1. Рынок сбыта моторных масел (1,72%);
  2. Рынок сбыта индустриальных масел (22,63%);
  3. Рынок сбыта масел для прокатных станов (1,20%);
  4. Рынок сбыта трансмиссионных и гидравлических масел (2,11%);
  5. Рынок сбыта пластичных смазок (0,81%);
  6. Рынок сбыта смазочно-охлаждающих жидкостей (0,79%);
  7. Рынок сбыта защитно-консервационных материалов (0,41%);
  8. Рынок сбыта церезино-восковой и прочей продукции (1,37%);
  9. Рынок сбыта топочного мазута (68,96%).

    На рынке моторных масел ОАО «Нефтемаслозавод» представлено моторными маслами для автотракторных, тепловозных и судовых дизелей: М-10Г2, М-10Г2к, М-10ДМ, М-14В2. Производство и реализация указанных масел осуществляется в основном по заказам крупных потребителей и предприятий нефтепродуктообеспечения.

    На рынке индустриальных масел ОАО «Нефтемаслозавод» реализует базовые масла И-12А, И-20А, И-40А, И-50А и масла серии ИГП. Реализация продукции осуществляется как через посредников, так и по прямым договорам с отсрочкой платежа. Отгрузка мелких партий и фасованных масел осуществляется в основном через посреднические структуры. Продолжено производство и реализация редукторных масел серии ИТД.

    На рынке масел для прокатных станов ОАО «Нефтемаслозавод» реализует следующие виды продукции: масла для тяжело нагруженных зубчатых передач прокатных станов И-100Р(С) и И-220Р(С), масла для подшипников жидкостного трения прокатных станов марок ОНМЗ И220ПВ, ОНМЗ И46ПВ, ОНМЗ И460ПВ. Данный рынок характеризуется небольшим количеством крупных металлургических предприятий, закупающих большие партии продукции (от 60тн.). Основные потребители географически сосредоточены в Приволжском, Уральском и Сибирском регионах. Реализация продукции осуществляется, как правило, по прямым договорам с отсрочкой платежа. Заключено ряд контрактов на поставку масел для прокатных станков на металлургические комбинаты Казахстана и Узбекистана.

    На рынке трансмиссионных и гидравлических масел ОАО «Нефтемаслозавод» реализует масло для гидромеханических и гидрообъемных передач марки А, масло ОНМЗ МГЕ-46В и трансмиссионные масла ТЭП-15, ТМ-3-18, ТМ-4-12. Реализация продукции осуществляется как через посредников, так и по прямым договорам с отсрочкой платежа. Отгрузка мелких партий и фасованных масел осуществляется в основном через посреднические структуры.

    Рынок сбыта пластичных смазок составляют большое количество промышленных, сельскохозяйственных и транспортных предприятий. Основную долю в объеме продаж составляют партии продукции более 5 тн. Рынок характеризуется комплексным характером закупок, т.е., как правило, потребитель покупает не один вид смазок, а несколько. Географически потребители рассредоточены на территории всей страны. При принятии решения о закупке большую роль играет величина транспортных расходов. С крупными промышленными предприятиями и нефтебазами на данном рынке работают несколько крупных посредников-трейдеров (ООО «Промсервис», ООО «Континент-2000», ЗАО ФПК «Уральская марка», ООО ТД «Техснабкомплект»,  ООО «Торговый дом «Вирона», ООО Компания «Кузнецкий Уголь»).

    Рынок сбыта смазочно-охлаждающих жидкостей состоит из предприятий цветной металлургии, металлообработки и машиностроения. Объем разовых закупок, как правило, более 5 тн. Многие потребители данной продукции работают напрямую с заводом и самостоятельно оплачивают продукцию (АВТОВАЗ, КАМАЗ, Ижевский механический завод, заводы группы «ГАЗ» и др.).

    Рынок сбыта защитно-консервационных материалов включает ограниченное число машиностроительных предприятий. За исключением состава Оремин АЦ, наибольший удельный вес в структуре реализации составляют партии от 1 до 3 тн.

    Рынок сбыта церезино-восковых составов включает предприятия резинотехнической, кабельной промышленности и машиностроительного комплекса. Основной объем закупаемых партий товара более 5 тн. Рынок характеризуется стабильностью установившихся деловых связей и работой непосредственно с конечными потребителями продукции.

    На рынке сбыта топочного мазута заключено несколько договоров с крупными покупателями, по которым осуществляется отгрузка больших товарных партий.

    В настоящее время реализация готовой продукции завода осуществляется через собственное сбытовое подразделение и с привлечением посреднических коммерческих структур. Успешно работает сеть региональных торговых партнеров из 10 компаний для продвижения продукции в регионах. Крупным клиентам в зависимости от объема закупок предоставляются скидки.


Возврат в Контрольные работы  Заказать эту работу