pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Аудитория и эффекты массовой коммуникации


Содержание

 

Введение. 3

1. Эффекты массовой коммуникации и их значение при ЧС.. 4

2. Оповещение аудитории о ЧС.. 8

3. Средства оповещения. 18

4. Информационное обеспечение населения в условиях ЧС с использованием текстовых сообщений сотовой связи. 23

Заключение. 33

Список литературы.. 36


Введение

 

В настоящее время в геометрической прогрессии растёт число чрезвычайных ситуаций как природного, так и техногенного характера. В это время возрастает роль такой учебной дисциплины, как «Медийные технологии в условиях ЧС». Её усвоение позволит Дать студентам знания в сфере важнейших каналов, посредством которых происходит общение людей, формирование социального опыта современного человека: телевидение, Интернет, пресса, радио, кино и другие средства массовой коммуникации. 

В настоящее время первостепенное значение имеет изучение методов подачи информации о ЧС; обзор источников информации в условиях ЧС; определение роли массовой коммуникации в современном российском обществе; определение роли средств массовой информации в управлении массовым сознанием; изучения влияния СМИ на формирование общественного мнения. В связи с этим, тема исследования: «Аудитория и эффекты массовой коммуникации» носит особый актуальный характер.

Цель работы – рассмотреть особенности оповещения аудитории о чрезвычайной ситуации.

Задачи исследования:

1. рассмотреть эффекты массовой коммуникации и их значение при ЧС;

2. рассмотреть оповещение аудитории о ЧС;

3. выяснить средства оповещения аудитории о ЧС;

4. рассмотреть информационное обеспечение населения в условиях ЧС с использованием текстовых сообщений сотовой связи.


Возврат в Реферат  Заказать эту работу