Интернет-маркетинг
Содержание
Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы интернет-маркетинга. 4
1.1 Интернет-маркетинг: понятие и сущность. 4
1.2 Особенности интернет-маркетинга. 6
Глава 2. Автоматизации маркетинга предприятия при помощи. 10
Marketing Expert 10
Заключение. 29
Список литературы.. 33
Введение
Актуальность выбранной темы исследования: «Интернет-маркетинг» обусловлена, прежде всего, необходимостью повышения эффективности управления социально-экономическим развитием объекта экономики. В процессе управления развитием территорий широкое применение находят современные управленческие технологии, одной из которых является интернет- маркетинг.
Интернет-маркетинг становится важнейшим ресурсом повышения конкурентоспособности бизнеса.
В современной концепции маркетинга изучению рынков придается особое значение. Эти исследования служат основой разрабатываемой предприятием стратегии и тактики выступления на рынках, проведения целенаправленной товарной политики. Цель любого рыночного исследования состоит в маркетинговом анализе существующей ситуации (конъюнктуры) и разработка прогноза развития рынка.
Маркетинговый анализ и прогнозирование - не самоцель, а источник информации для принятия эффективного управленческого решения. Это решение может относиться к любому аспекту маркетинговой деятельности, поэтому нерационально ограничивать расходы на такие исследования по причине «экономии средств»: потери, вызванные неверным решением, бывают обычно в 10 - 100 раз большими.
Использование маркетинговых исследований широко варьируется в зависимости от компании и типа требуемой информации. В связи с всёвозрастающей потребностью к переработке огромных массивов данных всё больший интерес возникает к проблеме автоматизации маркетинговой деятельности.
Цель работы – выявить сущность интернет-маркетинга и рассмотреть проблемы автоматизации маркетинговой деятельности.