pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Стратегии маркетинга и роста фирмы


Содержание

 

Введение. 3

1. Понятие стратегии роста. 4

2. Типы маркетинговых стратегий роста. 6

Заключение. 10

Список использованных источников. 12


Введение 

 

Слово "стратегия" произошло от греческого strategos, "искусство генерала". Военное происхождение этого термина не случайно, ведь именно strategos позволило Александру Македонскому завоевать мир. На наш взгляд достижение, "завоевание" основной цели (миссии) организации и характеризует эффективность стратегического управления.

Стратегическое управление является довольно молодым направлением: концепция стратегического управления возникла на Западе в 70-х годах XX века, основоположниками ее были такие крупные исследователи, как А. Чандлер, Г. Саймон, И. Ансофф, Г. Минцберг и др.

Одной из основных причин возникновения данной концепции является объективный существенный рост изменчивости и сложности внешней рыночной среды организации. Появлению стратегического управления предшествовали следующие этапы в развитии планирования: бюджетирование, долгосрочное планирование и стратегическое планирование. Основным отличием стратегического управления от стратегического планирования является то, что стратегическое управление предусматривает контроль за ходом реализации стратегии и оценку ее результатов. В связи с этим, тема исследования «Стратегии маркетинга и роста фирмы» носит актуальный характер.

Объект исследования: маркетинговые стратегии.

Предмет исследования - стратегии маркетинга и роста фирмы.

Цель работы – рассмотреть маркетинговые стратегии роста фирмы.

Задачи исследования:

1. определить сущность стратегии роста;

2. рассмотреть типы маркетинговых стратегий роста.


Возврат в Реферат  Заказать эту работу