Контрольная работа по предмету: «Маркетинг»
1. Изучение конкуренции
Изучение конкуренции – проведение маркетинговых исследований с целью определения позиции компании в конкурентной борьбе и конкурентоспособности её отдельных продуктов, сбор и анализ информации, необходимой для выбора конкурентной стратегии.
Целью проведения маркетинговых исследований позиции фирмы в конкурентной борьбе и конкурентоспособности ее отдельных продуктов является сбор и анализ информации, необходимой для выбора конкурентных стратегий. Выбор последних определяется результатами исследований следующих двух кругов проблем. Во-первых, необходимо установить привлекательность данной отрасли в долгосрочной перспективе. Во-вторых, необходимо определить конкурентные позиции фирмы и ее продуктов по сравнению с другими фирмами данной отрасли.
...
....
2. Анализ конкурентоспособности товаров и фирм на рынке
Важнейшую роль играет анализ конкурентоспособности товаров и фирм на рынке.
Оценка конкурентоспособности товаров — совокупность операций по выбору критериев (показателей) конкурентоспособности, установлению действительных значений этих показателей для товаров- конкурентов и сопоставлению значений показателей анализируемых товаров с товарами, принятыми в качестве базовых.
...
..
Эссе на тему «Сколько стоят бренды и почему именно столько? (как изменяется ценность капитала бренда)»