pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Контрольная работа по предмету: «Маркетинг»


 

1. Изучение конкуренции

 

Изучение конкуренции – проведение маркетинговых исследований с целью определения позиции компании в конкурентной борьбе и конкурентоспособности её отдельных продуктов, сбор и анализ информации, необходимой для выбора конкурентной стратегии.

Целью проведения маркетинговых исследований позиции фирмы в конкурентной борьбе и конкурентоспособности ее отдельных продуктов является сбор и анализ информации, необходимой для выбора конкурентных стратегий. Выбор последних определяется результатами исследований следующих двух кругов проблем. Во-первых, необходимо установить привлекательность данной отрасли в долгосрочной перспективе. Во-вторых, необходимо определить конкурентные позиции фирмы и ее продуктов по сравнению с другими фирмами данной отрасли.

...

....

 2. Анализ конкурентоспособности товаров и фирм на рынке

 

Важнейшую роль играет анализ конкурентоспособности товаров и фирм на рынке.

Оценка конкурентоспособности товаров — совокупность операций по выбору критериев (показателей) конкурентоспособности, установлению действительных значений этих показателей для товаров- конкурентов и сопоставлению значений показателей анализируемых товаров с товарами, принятыми в качестве базовых.

...

 

..

 

Эссе на тему «Сколько стоят бренды и почему именно столько? (как изменяется ценность капитала бренда)»

 

 


Возврат в Контрольные работы  Заказать эту работу