pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Маркетинг 4 вариант


Содержание

 

Вариант 4.

 

1 Маркетинговые коммуникации. Характеристика основных средств. 3

2 Общественная реклама – Public Relations. 9

3 Практическое задание. 12

Список литературы.. 14


1 Маркетинговые коммуникации. Характеристика основных средств

 

Маркетинговые коммуникации  — это связи, образуемые фирмой с контактными аудиториями (потребителями, поставщиками, партнерами и т.п.) посредством различных средств воздействия, к каковым относятся реклама, PR, стимулирование сбыта, пропаганда, личная продажа, а также неформальных источников информации в виде молвы и слухов. В большинстве случаев основным и самым дорогим инструментом маркетинговых коммуникаций служит реклама. 

...

..

2 Общественная реклама – Public Relations 

 

Общественная реклама — вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей поведения общества и привлечения внимания к проблемам социума.

Общественная реклама (паблик рилейшнз — PR) направлена на установление взаимопонимания и доброжелательности между инди­видом, группой людей, организацией и обществом в целом путем рас­пространения разъяснительного материала, обмена информацией и оценки общественной реакции.

...

 

..


3 Практическое задание 

 

 Предприятие средних размеров специализируется на продаже детской одежды и имеет несколько специализированных отделов по видам детской одежды. Какая структура отдела маркетинга будет целесообразна для данного торгового предприятия?

...

..

 

 

 


Возврат в Контрольные работы  Заказать эту работу