pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Маркетинг - 6 вариант



1. Основные направления исследований в маркетинге


2. Комплекс рыночных исследований

...

         Комплекс маркетинга (маркетинг-микс) - рецепт маркетинга, использование которого позволяет предприятию наилучшим образом удовлетворять потребности целевых рынков и адаптироваться к возможным возмущениям окружающей среды. Простейшая структура рецепта маркетинга требует проведения скоординированных мероприятий в области товарной, ценовой, сбытовой и коммуникативной политики (известная формула 4P - Product; Price; Place; Promotion).

В комплекс маркетинга включаются только четыре элемента, названия которых в английском языке начинаются с буквы "P": product, price, place, promotion.

Именно эти элементы, переменные принимаются во внимании маркетингом, признаются ключевыми и требующими постоянного пристального внимания. Более того, все эти элементы комплекса маркетинга взаимосвязаны между собой и именно в этой взаимосвязи отдельных элементов маркетинг планирует, разрабатывает и реализует маркетинговые действия.

         В комплекс маркетинга обычно включают следующие элементы:

  • product  – продукт, товар, услуга и все, что с ними связано, например, упаковка, маркировка, фасовка, имя продукта; 
  • price  – его цена (в соотношении с конкурентами и потребностью рынка);
  • place  – то, как доходит (доводится) продукт до потребителя, как и где выкладывается на полки, как продается;
  • promotion  – то, как продвигается продукт, все применяемые инструменты торгового маркетинга.

 

...

Эссе на тему «Долгосрочное влияние рекламы на продажи (параметры долгосрочной оценки и их важность)»


Возврат в Контрольные работы  Заказать эту работу