pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Маркетинг, контрольная работа - 4 вариант



1. Понятие и структура окружающей маркетинговой среды.


2. Контролируемые и неконтролируемые факторы маркетинговой среды

 

 Эссе на тему «Рынок добрых дел: спекуляция или благо? (насколько искренним является участие компании в благотворительности?)»

...

 

....

Акция была призвана помочь детям из малообеспеченных семей и семей социального риска в подготовке к школе. Стоит отметить, что что у Руководства компании «Шар» много единомышленников и к акции к этой в прошедшем 2015г. присоединились многие предприятия, организации города, индивидуальные предприниматели (магазины «Тюбик», «Грамотей», «Хозяйственный рай», «Фамилия», «Лимпопо», ООО «Яшма де Люкс», ООО «Эцезис», ИП Кулакова, ИП Васильев С.П., ВЭС «Оренбургэнерго», ЗАО «Завод синтетического спирта» и др.), а также структурные подразделения администрации города и простые горожане.

Можно утверждать, что утверждать, насколько искреннее топ-менеджеры компаний участвуют в благотворительности – надо анализировать конкретно их личности. В конкретном случае, зная личные качества руководителя «Шара», можно утверждать, что компания делает добро, тратя на это финансовые средства совершенно искренне. 


Возврат в Контрольные работы  Заказать эту работу