Маркетинг 4 вариант
Содержание
Вариант 4.
1 Маркетинговые коммуникации. Характеристика основных средств. 3
2 Общественная реклама – Public Relations. 9
3 Практическое задание. 12
Список литературы.. 14
1 Маркетинговые коммуникации. Характеристика основных средств
Маркетинговые коммуникации — это связи, образуемые фирмой с контактными аудиториями (потребителями, поставщиками, партнерами и т.п.) посредством различных средств воздействия, к каковым относятся реклама, PR, стимулирование сбыта, пропаганда, личная продажа, а также неформальных источников информации в виде молвы и слухов. В большинстве случаев основным и самым дорогим инструментом маркетинговых коммуникаций служит реклама.
...
..
2 Общественная реклама – Public Relations
Общественная реклама — вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей поведения общества и привлечения внимания к проблемам социума.
Общественная реклама (паблик рилейшнз — PR) направлена на установление взаимопонимания и доброжелательности между индивидом, группой людей, организацией и обществом в целом путем распространения разъяснительного материала, обмена информацией и оценки общественной реакции.
...
..
3 Практическое задание
Предприятие средних размеров специализируется на продаже детской одежды и имеет несколько специализированных отделов по видам детской одежды. Какая структура отдела маркетинга будет целесообразна для данного торгового предприятия?
...
..