pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Анализ себестоимости продукции промышленного предприятия


Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать  эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору.  Мы с Вами свяжемся и обсудим у


Содержание

 Введение. 

1 Теоретические особенности анализа себестоимости продукции предприятия. 

1.1 Понятие и  виды себестоимости продукции предприятия. 

1.2 Методика анализа себестоимости продукции предприятия. 

2 Анализ себестоимости продукции ООО «Новотроицкий мясокомбинат» за 2013-2014 гг. 

2.1 Оценка экономических показателей предприятия. 

2.2 Оценка себестоимости продукции предприятия. 

3 Пути оптимизации себестоимости продукции ООО «Новотроицкий мясокомбинат» на 2015 г. 

3.1 Направления по оптимизации себестоимости продукции предприятия. 

3.2 Обоснование экономической эффективности предлагаемых мероприятий. 

Заключение. 

Список использованных источников. 

Приложение А Структура затрат на производство и реализацию продукции ООО «Новотроицкий мясокомбинат» за 2013-2014 гг. 

Приложение Б Объекты расходов ООО «Новотроицкий мясокомбинат» при производстве консервов.

36 страниц 

Целью данной работы является анализ себестоимости продукции предприятия, а также рассмотрение направлений оптимизации себестоимости продукции на предприятии.

Исходя из цели работы, были определены следующие задачи:

1) представить теоретические особенности анализа себестоимости продукции предприятия;

2) раскрыть понятие и  виды себестоимости продукции предприятия;

3) изучить методику анализа себестоимости продукции предприятия;

4) провести анализ себестоимости продукции ООО «Новотроицкий мясокомбинат» за 2013-2014 гг.;

5) оценить экономические показатели предприятия;

6) провести оценку себестоимости продукции предприятия;

7) рассмотреть пути оптимизации себестоимости продукции ООО «Новотроицкий мясокомбинат» на 2015 г.

Объектом исследования выступило ООО «Новотроицкий мясокомбинат».

Предмет исследования  - себестоимости продукции ООО «Новотроицкий мясокомбинат». 


Возврат в Курсовые  Заказать эту работу