pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Коммуникации проекта


Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать  эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору.  Мы с Вами свяжемся и обсудим у


Содержание

 

 

Введение. 5

1 Теоретические основы управления коммуникациями проекта. 7

1.1 Понятие и формы коммуникаций в проекте. 7

1.2 Планирование коммуникаций в проекте. 11

1.3 Реализация коммуникаций в проекте и оценка их эффективности. 4

2 Описание проекта по открытию сельскохозяйственного предприятия по выращиванию клубники. 11

3 Планирование и оценка эффективности коммуникаций проекта. 22

3.1 Заинтересованные стороны проекта, планирование внутренних и внешних коммуникаций в проектируемом предприятии. 22

3.2 Оценка эффективности коммуникаций проекта. 28

Заключение. 30

Список использованных источников. 31

 

 

 

 

 

Введение 

 

 

Актуальность выбранной темы исследования обусловлена следующими аспектами. Во-первых, это недостаточно проработанная теоретическая составляющая проблемы управления коммуникациями проекта, в литературе не существует однозначного мнения среди экономистов по поводу единой  оптимального способа анализа эффективности управления коммуникациями проекта - существующие на сегодняшний день методики оценки проблемы не всегда отвечают требованиям, предъявляемыми современными организациями. Во-вторых, для эффективного управления современной организацией необходимо изучить общие и специфические особенности управления коммуникациями проекта в различных отраслях. Управление коммуникациями проекта - методология, искусство организации, планирования, координации информации на протяжении проектного цикла, направленная на эффективное достижение его целей путем применения современных методов, техники и технологии передачи данных с целью удовлетворения требований всех участников проекта. Для современной экономики характерно активное развитие информационных взаимоотношений как на уровне субъектов рынка, так и на государственном уровне управления. В данной связи ведущую роль в развитии инновационных предприятий стали играть информационные и коммуникационные технологии, позволяющие повысить уровень конкурентоспособности и рентабельности данных субъектов рынка на основе инвестирования в развитие технологий информационно-вычислительного обслуживания их бизнес-процессов. Коммуникации в проекте – система передачи сообщений между всеми заинтересованными участниками проекта как внутри, так и вне проекта, включающие компьютерные способы обработки информации, сведений, данных по заранее созданным алгоритмам, а также включающие различные способы хранения информации ее передачи в ограниченное время. Информационные и коммуникационные технологии - это комплекс взаимосвязанных научных, технологических, инженерных дисциплин, изучающих методы эффективной организации труда людей, занятых обработкой и хранением информации. Сами информационные и коммуникационные технологии требуют сложной подготовки, больших первоначальных затрат и наукоемкой техники. Их внедрение должно начинаться с создания математического обеспечения, формирования информационных потоков в системах подготовки специалистов.

Цель проводимого исследования – оценка управления коммуникациями проекта, а также оценка эффективности коммуникаций проекта.

Задачами исследования являются:

- рассмотреть теоретические аспекты управления коммуникациями проекта;

- раскрыть понятие и формы коммуникаций в проекте;

- описать процесс планирования коммуникаций в проекте;

- описать процесс реализации коммуникаций в проекте и оценку их эффективности;

- проанализировать управление коммуникациями проекта открытия сельскохозяйственного предприятия по выращиванию клубники;

- представить общую характеристику проекта;

- определение  заинтересованных сторон проекта;

- разработка плана коммуникаций в проекте;

- представить реализацию и оценку эффективности коммуникаций проекта;

- описать процесс реализации внутренних и внешних коммуникаций;

- провести оценку эффективности коммуникаций проекта.

Предмет исследования – управление коммуникациями проекта.

Объект исследования - новый проект открытия сельскохозяйственного предприятия по выращиванию клубники.

Приоритетные виды деятельности в проекте:

- выращивание клубники;

- выращивание рассады и саженцев (розеток) различных сортов;

- оптово-розничная продажа клубники и ее саженцев.

Структура работы включила три главы и выглядит следующим образом.

В первой части проводимого исследования раскрываются теоретические аспекты управления коммуникациями проекта: понятие и формы коммуникаций в проекте, планирование коммуникаций в проекте, реализация коммуникаций в проекте и оценка их эффективности.

Во второй части исследования описывается управление коммуникациями проекта открытия сельскохозяйственного предприятия по выращиванию клубники: общая характеристика проекта, определение заинтересованных сторон проекта, разработка плана коммуникаций в проекте.

В третьей части описывается реализация и оценка эффективности коммуникаций проекта: реализация внутренних и внешних коммуникаций проекта открытия сельскохозяйственного предприятия по выращиванию клубники, оценка эффективности коммуникаций проекта.

При выполнении исследования были задействованы следующие методы анализа: сравнение, графический метод, метод группировки, вертикальный анализ, горизонтальный анализ данных и другие.

В качестве информационной базы в исследовании выступают – научные работы российских экономистов в области описания и анализа  управления коммуникациями проекта, а также аналитические и теоретические работы в области разработки и проектирования сельскохозяйственных предприятий по выращиванию клубники.


Возврат в Курсовые  Заказать эту работу