pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Динамика становления творческого мышления младших школьников


Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать  эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору.  Мы с Вами свяжемся и обсудим у


СОДЕРЖАНИЕ.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3

ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИНАМИКИ СТАНОВЛЕНИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ  ШКОЛЬНИКОВ ……………..5

1.1   Мышление , его виды и характеристики…………………………………….5

1.2    Творческое мышление и его особенности………………………………...10

1.3    Стадии творческого мышления……………………………………………15

1.4   Особенности мышления младших школьников…………………………...21

ГЛАВА II ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ…………………………………26

2.1 Основы опытно-экспериментальной работы………………………………26

2.2 Анализ результатов исследования………………………………………….35

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….39

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………40

ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….42

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Для современной школы исключительно важной является проблема развития творческих способностей учащихся. Этой проблемой занимались и продолжают заниматься ряд отечественных и зарубежных ученых. Однако в практической работе сдвиги в направлении решения этой проблемы еще очень незначительны.

В настоящее время всем очевидна необходимость подготовки учащихся к творческой деятельности. В связи с этим повышается роль школы в воспитании активных, инициативных, творчески мыслящих людей.

Развитие творческих возможностей учащихся важно на всех этапах школьного обучения, но особое значение имеет формирование творческого мышления в младшем школьном возрасте. Согласно мысли Л.С.Выготского, обучение в школе выдвигает мышление в центр сознательной деятельности ребенка.

Исследованием этого вопроса занимались многие педагоги и психологи, такие как Ж. Пиаже, А. Н. Леонтьев, П. Я. Гальперин, Л. В. Занков, В. В. Давыдов, Р. С. Немов, Е. И. Рогов, они углубили теорию развития мышления и научно обосновали процесс решения творческих задач, охарактеризовали условия, способствующие и препятствующие нахождению правильного решения.

В связи с актуальность проблемы была выбрана тема исследования : «Динамика становления творческого мышления младших школьников».

Объект данной курсовой работы – творческое мышление детей младшего школьного возраста.

         Предмет исследования –динамика становления творческого мышления младших школьников.

         Гипотеза курсовой работы –младший школьный возраст это лучший возраст для развития творческого мышления.

         Цель курсовой работы – выяснить динамику становления творческого мышления младших школьников.

         В связи с цель курсовой работы, необходимо решить следующие задачи:

- изучить специальную литературу по данной проблеме;

- определить понятие « творческое мышление» и рассмотреть  его виды;

- рассмотреть особенности развития творческого мышления детей младшего школьного возраста;

- провести опытно-экспериментальную работу по развитию творческого мышления младших школьников.

         Опытно-экспериментальная база исследования – МОУ № 49 1 «А» класс.


Возврат в Курсовые  Заказать эту работу