pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Планирование рекламной кампании для конкретного товара и оценка её эффективности


Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать  эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору.  Мы с Вами свяжемся и обсудим у


Содержание

 

Введение. 5

1 Теоретические основы разработки комплексной рекламной кампании. 7

1.1 Сущность и элементы рекламной кампании. 7

1.2 Методы оценки коммуникативной и экономической эффективности рекламной кампании. 12

2 Оценка эффективности рекламной кампании ООО «Кипарис»                               за 2012-2013 гг. 23

2.1 Экономический анализ деятельности ООО «Кипарис» за 2012-2013 гг. 23

2.2 Маркетинговый анализ деятельности ООО «Кипарис» за 2012-2013гг. 27

2.3 Анализ рекламной кампании ООО «Кипарис» за 2012-2013гг. 37

3 Планирование рекламной кампании ООО «Кипарис» и оценка ее эффективности  42

3.1 Предложения по повышению эффективности рекламной кампании ООО «Кипарис»  42

3.2 Экономическое обоснование, предложение мер. 51

Заключение. 52

Список использованных источников. 53


Введение 

 

В условиях усиления конкурентной борьбы на российских рынках все большее число компаний обращает пристальное внимание на поиск эффективных механизмов, позволяющих прочно удерживать рыночные позиции и наращивать объемы сбыта, сохраняя существующих потребителей и привлекая новых. Эта философия бизнеса заставляет пересматривать принципы работы подразделений предприятия и, в частности, рекламной службы. Сегодня необходимость тщательного планирования рекламных кампаний осознает все большее число рекламодателей. Безусловно, правильный выбор СМИ позволит повысить эффективность рекламы. Именно к этому и стремится каждый рекламодатель - достичь оптимального соотношения затрат на проведение рекламной кампании и ее количественных и качественных результатов. Актуальность исследования по проблеме планирования рекламной кампании для конкретного товара и оценка её эффективности на предприятии обусловлена множеством факторов: во-первых, на сегодняшний день, среди экономистов не существует единого мнения по поводу универсальных механизмов планирования рекламной деятельности на предприятии различных экономических отраслях, во-вторых, проведение исследования по оценке рекламной кампании на предприятии является неотъемлемым элементом комплексного анализа деятельности предприятия, в рамках поиска резервов улучшения деятельности организации.

Целью исследования является оценка рекламной кампании предприятия, а также разработка предложений по повышению ее эффективности.

Задачами исследования являются:

1) провести оценку эффективность рекламной кампании предприятия;

2) провести маркетинговый анализ деятельности предприятия;

3) представить пути повышения эффективности рекламной кампании.

Объектом исследования данной работы является ООО «Кипарис».

Предметом исследования является рекламная кампания предприятия.

В ходе исследования использованы следующие методы экономического анализа: сравнительный, описательный, статистических группировок, метод графического представления данных, а также логические способы обработки информации. 


Возврат в Курсовые  Заказать эту работу