pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Отчёт по производственной практике ресторана Авео


Если Вам нужна эта дипломная работа (ВКР, дипломный проект), но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, либо с высоким % антиплагиата, то  жмите "заказать  эту работу". Мы с Вами свяж


Содержание

 

Введение  3

1. Основные цели, задачи и виды деятельности  ресторана «Авео»  4

2. Основные технико-экономические показатели  ресторана «Авео»  6

3. Организационно-технологические аспекты деятельности ресторана «Авео»  14

4. Анализ системы контроля качества услуг  ресторана «Авео»  18

5. Организация управления ресторана «Авео»  19

6. Особенности производственно-торговой  деятельности ресторана «Авео»  25

7. Организация маркетинговой деятельности  ресторана «Авео»  28

Выводы и предложения  31

Литература  35

Приложение 1. Регистр-расчет необходимого количества покупных товаров на месяц  36

Приложение 2. Регистр-расчет сырья по товарным группам на месяц  39

Приложение 3. Регистр-расчет: валовой доход от реализации собственной продукции и товаров в месяц  41

Приложение 4. Основные производственные отчеты, формируемые автоматизированной системой «Кафе-УСН» (расчет потребности сырья и калькуляции продажных цен, калькуляционная карточка, меню, расход ингредиентов, расчет процента выхода по блюдам, реестр выпуска продукции) 42

 

 

 

 

Введение

Я проходила преддипломную практику в ресторане «Авео», где являюсь штатным сотрудником (поваром).

Цель прохождения практики – изучение производственной, торговой финансовой и маркетинговой деятельности ресторана и разработка мероприятий по повышению качества его услуг.

В соответствии с поставленной целью в процессе прохождения практики по ресторану «Авео» были рассмотрены его:

-              основные цели, задачи и виды деятельности;

-              основные технико-экономические показатели;

-              организационно-технологические аспекты  деятельности;

-              анализ системы контроля качества услуг;

-              организация управления;

-              особенности производственно-торговой деятельности;

-              организация маркетинговой деятельности.

 

 


1. Основные цели, задачи и виды деятельности
ресторана «Авео»

Ресторан «Авео» открылся зимой 1997 г на 40 посадочных мест. В 1999 г в ресторане открыли еще один торговый зал на 60 посадочных ест. Его официальное название - ООО «ПЕТРОФФ И ПАРТНЕРЫ». Ресторан располагается по адресу: г.Москва, Докучаев пер., д. 6.

Организационно-правовая форма предприятия – Общество с ограниченной ответственностью (ООО).

Согласно действующего Устава, основной целью Общества является получение прибыли.

Общество вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные федеральными законами  в соответствии с целью своей деятельности.

Общество с ограниченной ответственностью (ООО) – организация, созданная по соглашению юридическими лицами и гражданами путем объединения их вкладов в целях осуществления хозяйственной деятельности. Общество является юридическим лицом.

Высшим органом Общества с ограниченной ответственностью является общее собрание участников.

Полномочия общего собрания участников:

-              изменение устава общества, изменение его уставного капитала;

-              образование исполнительных органов обществ, досрочное прекращение их полномочий;

-              утверждение годовых отчетов и бухгалтерских балансов общества и распределение его прибылей и убытков;

-              решение о реорганизации или ликвидации общества;

-              избрание ревизионной комиссии общества.

Основными видами деятельности общества являются, оказание следующих видов услуг:

-              услуги питания;

-              услуги по изготовлению кулинарной продукции, которая включают в себя:

изготовление кулинарной продукции по заказам потребителей, в том числе в сложном исполнении и с дополнительным оформлением на предприятии общественного питания;

изготовление блюд из сырья заказчика;

-              услуги по организации обслуживания и потреблению, которые включают в себя:

организацию обслуживания торжеств, семейных обедов и ритуальных мероприятий;

организацию питания обслуживаемых участников конференций, семинаров, культурно-массовых мероприятий;

-              услуги по реализации продукции;

-              услуги по организации досуга, включающие в себя:

организацию музыкального обслуживания (живая музыка);

организациию проведения программы варьете, концертов.

-                   прочие услуги, включают:

прокат столового белья, инвентаря, посуды;

упаковка блюд и изделий оставшихся после покупки потребителя;

упаковка кулинарной продукции приобретенной на предприятии;

вызов такси по заказу гостя и др.

Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется федеральными законами, Общество может заниматься на основании лицензии.

Размер предприятия: ресторан «Авео» является малым предприятием, т.к. численность работающего персонала составляет 49 человек.

Миссия ресторана «Авео» - обеспечить культурный отдых, освободить людей от повседневных забот.

Цель: получение прибыли, удовлетворение потребностей.

Все цели предприятия достигаются лишь совместными усилиями и равноправным участием всего персонала ресторана.

Необходимыми условиями работы ресторана являются: вежливость, доброжелательность, улыбка и быстрота обслуживающего персонала, точность и правильность расчетов, широкий ассортимент блюд.

Время работы ресторана - с 11.00 до 23.30, без выходных.

Его специализация - ресторан, специализирующийся на блюдах русской и европейской кухонь. Ресторан относится к среднему классу.

В настоящее время ресторан «Авео» имеет 100 посадочных мест.


Возврат в Дипломные работы  Заказать эту работу