pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Сбытовая политика ООО «Стройоблицовка»


Если Вам нужна эта дипломная работа (ВКР, дипломный проект), но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, либо с высоким % антиплагиата, то  жмите "заказать  эту работу". Мы с Вами свяж


Содержание

 

Введение  3

1. Теоретическая глава. Теоретические аспекты сбытовой политики предприятия  5

1.1 Роль и значение сбыта продукции в деятельности предприятия  5

1.2 Характеристика и критерии выбора каналов распределения  12

1.3 Методы стимулирования сбыта  22

2. Практическая глава. Политика распределения и стимулирования сбыта в ООО «Стройоблицовка»  28

2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Стройоблицовка»  28

2.2 Анализ системы распределения и стимулирования сбыта в ООО «Стройоблицовка»  34

2.3 Мероприятия по стимулированию сбыта продукции  43

Заключение  49

Глоссарий  52

Список использованных источников  55

Приложение А. Типы каналов распределения и их особенности                58

Раздаточный материал

 

 

Введение

В хозяйственной деятельности любой организации основными вопросами являются снабжение, производство и сбыт (реализация) продукции, товаров (работ, услуг); последнее подразумевает законченные производством изделия, работы и услуги, которые могут быть предложены рынку как товары. Работа предприятий в новых экономических условиях предполагает реструктурирование всех функциональных сфер деятельности хозяйствующих субъектов, но главным образом это касается сферы сбыта. При наличия жесткой конкуренции главная задача системы управления сбытом предприятия — обеспечить завоевание и сохранение организацией предпочтительной доли рынка и добиться превосходства над конкурентами. Сбыт должен рассматриваться под принципиально иным углом зрения — через призму рыночного спроса и предложения. Для выживания в рыночных условиях отечественные товаропроизводители должны производить то, что продается, а не продавать то, что они производят.

Под сбытом понимается комплекс процедур продвижения готовой продукции (товаров) на рынок (формирование спроса, получение и обработка заказов, комплектация и подготовка заказа к отправке покупателям, отгрузка на транспортное средство и транспортировка к месту продажи или назначения) и организацию расчетов за нее (установление условий и осуществление процедур расчетов с покупателями). Главная цель сбыта — реализация экономического интереса производителя и продавца (получение предпринимательской прибыли) на основе удовлетворения платежеспособного спроса потребителей.

Хотя сбыт - завершающая стадия хозяйственной деятельности предприятия, в рыночных условиях планирование сбыта состоит в изучении конъюнктуры рынка и возможностей предприятия производить пользующуюся спросом (перспективную) продукцию, а также в составлении планов продаж, на основе которых должны формироваться планы снабжения и производства.

Грамотно построенная система организации и контроля сбыта способна обеспечить конкурентоспособность компании.

Именно актуальностью проблемы формирования сбытовой политики предприятия в рыночных условиях хозяйствования и обусловлен выбор темы данной работы.

Цель работы заключается в том, чтобы рассмотреть основы формирования сбытовой политики, политики распределения и методы стимулирования сбыта на примере исследуемого предприятия.

В соответствии с поставленной целью в работе будут решены следующие задачи:

- определить роль и значение сбыта продукции в коммерческой деятельности предприятия;

- раскрыть критерии выбора каналов распределения предприятия;

- рассмотреть методы стимулирования сбыта продукции предприятия;

- рассмотреть политику распределения и стимулирования сбыта в исследуемом предприятии;

- разработать направления совершенствования взаимоотношений с каналами распределения предприятия.

Объектом исследования в работе выбрано общество с ограниченной ответственностью «Стройоблицовка» г. Рязань.

В работе используются различные методы исследования: монографический, экономико-статистические, наблюдения и др.

При написании работы использованы статьи ведущих специалистов и ученых, нормативные акты, материалы периодической печати, учебные пособия по теме исследования. Практическим материалом для исследования послужили данные ООО «Стройоблицовка» г. Рязань за 2005-2007 гг.

Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, глоссария, списка использованной литературы.


Возврат в Дипломные работы  Заказать эту работу